Поклонник Helldivers 2 придумывает подробные штурмовые миссии, которые режиссер игры называет «безумно похожими на прототип задачи, созданной несколько лет назад».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Поклонник Helldivers 2 придумывает подробные штурмовые миссии, которые режиссер игры называет «безумно похожими на прототип задачи, созданной несколько лет назад».

Креативный директор Helldivers 2 ответил на предложение фанатов о потенциальных новых целях знаменитого шутера от третьего лица. Удивительно, но Arrowhead Studios уже экспериментировала с аналогичной концепцией несколько лет назад.

Один фанат Helldivers 2 недавно опубликовал в Твиттере предложение по дизайну потенциальных штурмовых миссий в игре. Эти миссии могут позволить Хеллдайверам участвовать в жестоких битвах с Терминидами и Автоматонами, принося свободу прямо к их порогу. Например, «Хеллдайверам» может быть поручено проникнуть в бронированную крепость автоматонов, деактивировать терминалы, чтобы уничтожить их щиты, прежде чем сбросить «Адскую бомбу» на его ядро. Другое предложение состоит в том, что игроки могут прорваться сквозь кишащие Терминидами горы и использовать инжектор термицидов. Затем им придется защищать этот инжектор до тех пор, пока он не нейтрализует угрозу.

Для страстных любителей «Хеллдайверов», жаждущих большего количества действий против ошибок и роботов, эти предложения были встречены с большим энтузиазмом. Похоже, широкая поддержка побудила режиссера Йохана Пилештедта присоединиться к разговору. «Эта идея поразительно похожа на прототип цели, созданный некоторое время назад», — говорит он.

Дополнительной информации о том, почему прототип не был выбран для финальной версии игры, режиссер не предоставил. Тем не менее, игроки Arrowhead Studios проявляют значительный интерес к добавлению в игру новых целей. В недавнем опросе сервера Discord 36% или 44 278 пользователей выразили предпочтение, чтобы разработчики сосредоточились на «различных целях, модификаторах, биомах и планетах».

Поскольку Arrowhead это признает, становится ясно, что многие фанаты настаивают на том, чтобы команда уделяла первоочередное внимание устранению ошибок. Тем не менее, Пилестедт подчеркнул, что остановить текущие проекты и сосредоточиться исключительно на исправлении ошибок не так-то просто. Он выразил сожаление по поводу допущенных в последнее время ошибок.

Смотрите также

2024-04-19 14:51