Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»

города и шумные городские центры.

20 апреля сообщение на Reddit вызвало споры среди поклонников «Helldivers 2» по поводу включения городов или городской среды в игру, разработанную Arrowhead Game Studios. Многие игроки выразили поддержку этой функции, поскольку в «Helldivers 1» ранее были городские сражения на Super Earth. Они рассудили, что, поскольку карты городов присутствовали в оригинальной игре, было бы логично, чтобы и в успешном сиквеле они тоже были включены. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу сложности и запутанности, необходимой для обеспечения функциональности городской среды в игре.

Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»

Один игрок выразил волнение, сказав: «Это было бы очень здорово», но предположил, что в Helldivers 2 необходим другой тип стратегемов. Текущие стратегемы хаотичны, и введение ракет, которые теряют эффективность при попадании в большие здания, может негативно повлиять на игровой процесс. Чтобы решить эту проблему, многие пользователи на дискуссионном форуме рекомендовали Arrowhead вместо этого создать разрушаемую среду.

«500-килограммовая бомба, пробившая большое здание и впоследствии взорвавшаяся, была бы весьма волнующим зрелищем, как и уничтожение ботов, жуков и городов в игре. Однако будем надеяться, что наши игровые устройства смогут выдержать такие взрывы».

По мнению некоторых, Arrowhead способен сглаживать городские территории, как если бы их никогда не существовало, с помощью структур, столь же массивных, как крупнейшие скальные образования на Земле. По мере того, как мы приближаемся к Киберстану, владению киборгов и роботов, разумно предположить, что мы станем свидетелями городских сражений и опустошенных ландшафтов, подобных этим выровненным городам.

Если Arrowhead удастся преодолеть ограничения старения своего движка и проблему сохранения вида от третьего лица, мы сможем иметь дело с одними из самых исключительных дизайнов уровней и игрового процесса. Однако до тех пор Супер-Земля требует вашего безраздельного внимания, пока вы сражаетесь с угрозой Автоматонов и возвращаете машинное царство Киберстана.

Смотрите также

2024-04-21 20:54