На этой неделе в Helldivers 2: некоторые ошибки и серьезные ошибки

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


На этой неделе в Helldivers 2: некоторые ошибки и серьезные ошибки

В последние недели гейм-мастер Helldivers 2 Джоэл удивил нас неожиданными событиями. К сожалению (или к счастью), эта тенденция продолжилась и на этой неделе. Вот ваш еженедельный обзор последних новостей, как внутри, так и за пределами Галактической войны.

Попрощайтесь со свободой

На прошлой неделе автоматические существа, считавшиеся вымершими, внезапно появились и напали на нас на Супер-Земле. Нам удалось удержать линию Менкента (граница между Менкентом и Лесатом) против них, выиграв время для создания орбитальной обороны. После этого мы начали операцию «Кассиопея» с целью защитить Марфарк любой ценой. На этом этапе роботы начали производить Фабричных Страйдеров, которые были знакомыми противниками по прошлым битвам. Эти Страйдеры представляют собой колоссальные самоходные фабрики автоматонов, усиленные тяжелым вооружением и броней.

Вот
как лучше уничтожить заводских страйдеров
, если вы боретесь с ними.

Исход операции «Кассиопея» оказался благоприятным — нам удалось защитить планету от беспощадных атак автоматонов и их огромных страйдеров. Коммюнике из штаб-квартиры, распространенное на официальном канале Helldivers 2 Discord, показало, что наш триумф достался дорогой ценой: многочисленные доблестные «Хеллдайверы» погибли, к сожалению, число зарегистрированных избирателей погибло, а наши запасы E-710 были серьезно истощены. уменьшился.

Прежде чем снова вступить в бой с автоматонами, нам нужно было уничтожить огромное количество Терминидов для предстоящей контратаки. Требовалось уничтожить примерно два миллиарда этих существ. На выполнение этой задачи нам было предоставлено несколько дней. Удивительно, но Главный Орден завершил свою работу всего за двенадцать часов. Кажется, что Helldivers — довольно эффективная команда, когда они сотрудничают.

В настоящее время мы заняты завершением текущего главного заказа под названием «Операция «Несокрушимый оплот». Штурмовые силы Терминидов и Автоматонов атаковали одновременно, что вынудило игроков защищаться на двух фронтах и ​​защитить как минимум десять планет, чтобы одержать победу.

Это почти гарантированно потерпит неудачу: выходные закончились, поэтому люди не будут так много играть, а дел слишком много, а времени слишком мало. Комьюнити-менеджер Спитц заявил в Discord, что этот Большой приказ призван заставить нас потерять позиции, и что игрокам «придется выбирать, на каком фронте они хотят сражаться, но маловероятно, что вы сможете удержать их всех. «

Слишком много ошибок

К сожалению, попытка отправиться на ближайшую планету для освобождения на этот раз невозможна из-за серьезной проблемы в игре. В настоящее время разработчики работают над устранением ошибки, из-за которой действия игрока не могут точно отслеживаться и отображаться. Пока исправление не будет реализовано, остается неясным, будет ли фактически зарегистрирован какой-либо прогресс на пути к освобождению планеты. Arrowhead Studios объявила о проблеме в игре, объяснив ее тем, что орда автоматонов нарушила дальнюю связь на Вернен-Уэллсе. Однако более вероятно, что это просто глюк.

Хотя я понимаю, насколько расстраивает эта ситуация, я действительно понимаю затруднительное положение Arrowhead. В сообщении на Reddit Йохан Пилестедт, генеральный директор и директор игры Arrowhead, поделился проблемой одновременного создания нового контента и исправления ошибок, чтобы не отставать от жесткой конкуренции в игровой индустрии. Кроме того, им необходимо реализовать такие функции, как автоматическое обновление прогресса Галактической войны для гейм-мастера Джоэла, корректировать урон от огня, сообщать об изменениях игрокам, выпускать регулярные патчи и устранять эксплойты. Это непростая задача для Arrowhead.

Смотрите также

2024-04-22 19:03