Как человек, который имел удовольствие лично познакомиться с Lethal Company, я могу с уверенностью сказать, что эта жемчужина комедийного ужаса произвела на меня неизгладимое впечатление. Я и команда RPS наверняка немало посмеялись и испугались, играя в этот кооперативный симулятор ходьбы.
Как насчет этого: выбор Game Club в этом месяце — «Смертельная компания». Нам бы хотелось услышать ваше мнение и продолжить разговор. Что вы об этом думаете?
Я наблюдал, как команда ПСР освоила сбор металлолома, и не сомневаюсь, что они превысят квоту, установленную загадочной Компанией. В отличие от моих товарищей по команде, Джеймс получает удовольствие от отсутствия у него опыта в игре. Его предпочтение хаосу было очевидно во время нашей совместной игры. Я был настолько уверен в наших навыках, что попробовал сыграть в одиночку. К сожалению, я встретил преждевременный конец от рук мстительного жука, обнимающего лицо. Я готовлюсь к получению моей первой выплаты алиментов на ребенка-ксеноморфа.
В пятницу, 26 апреля, в 16:00 по Гринвичу мы запланировали обсуждение в блоге. Ниже приведены некоторые темы, которые мы подготовили для нашего разговора. Не стесняйтесь делиться своим мнением в разделе комментариев и не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Тогда мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с вами!
Что вы думаете о жанре комедийных ужасов?
Наблюдая за растущей тенденцией создания гибридных фильмов комедии и ужасов, таких как «Смертельная компания» и «Предупреждение о контенте», я размышляю, является ли это просто мимолетным увлечением или появлением отдельного жанра. Хотя это правда, что эти смеси юмора и ужаса существуют уже некоторое время, их недавний всплеск популярности заставляет меня задуматься об их долговечности. Может ли это быть чем-то большим, чем просто преходящим этапом, или мы являемся свидетелями рождения законной и устойчивой категории в киноиндустрии? Время покажет.
Я должен признать, что называть комедийный ужас «новым» жанром кажется немного неискренним. Такие игры, как Dead Island 2 и Lollipop Chainsaw, эффективно отражают эту уникальную смесь, однако Lethal Company немного отклоняется от этих классификаций. Вместо этого его можно было бы охарактеризовать как кооперативный симулятор ходьбы с упором на создание собственных развлечений. Этот игровой процесс в стиле песочницы сочетает в себе фарсовый юмор и скрытое чувство паранойи, поскольку монстры безжалостно преследуют вас. Для меня, как страстного поклонника серии Resident Evil, особенно Resident Evil 4, здоровая доза глупого абсурда необходима для захватывающего опыта ужасов. На первый взгляд смесь Lethal Company кажется вполне удовлетворительной.
Какой монстр из Lethal Company вам больше всего нравится?
В Lethal Company мы встречаем множество чудовищных существ – некоторые из них удивительно эффективны в сборе металлолома и даже превосходят мои способности в этой задаче. Однако какие из них вызывают у вас интерес и вызывают желание узнать больше предыстории?
Во время нашей недавней игровой сессии Эдвин выразил свое восхищение Бракеном и сравнил его со зловещими существами из крипипасты. С моей точки зрения как молчаливого наблюдателя, это загадочное существо со склонностью прятаться в тени кажется созревшим для включения в историю о «не сне».
Конечно, есть определенные существа, на которых явно влияют реальные прототипы. Например, существо со спиральной головой имеет поразительное сходство в поведении с Плачущими ангелами из «Доктора Кто», хотя можно утверждать, что их частые появления ослабили их первоначальное воздействие (например, как в «Моргании»). Тем не менее, мне интересно узнать о происхождении и взаимодействии этих существ в игровом мире.
Нужны ли моды для таких игр, как Lethal Company?
Начальный цикл игрового процесса Lethal Company показался мне весьма интересным до определенного момента. Как только я стал достаточно опытным в игре, чтобы выполнять квоты без каких-либо происшествий, и монстры начали терять свою угрожающую привлекательность, я заметил активную реакцию сообщества моддеров. Они усердно работали над добавлением новых испытаний и врагов, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей.
Одной из наиболее широко используемых модификаций среди игрового сообщества является мод Skinwalkers. Это интригующее дополнение позволяет монстрам имитировать игроков, повторяя отрывки предыдущих разговоров для привлечения внимания. Это всего лишь одна из иллюстраций того, насколько новаторскими могут быть фанаты, создавая собственное удовольствие и увеличивая ужас игры, на этот раз привнося элемент социальной паранойи. Сталкивались ли вы с какими-либо важными модами, которые значительно улучшают ваш игровой опыт? Если да, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими фаворитами!
Какой для вас идеальный состав «Смертельной роты»?
Если вы не играете регулярно в игры с постоянной группой, вы можете оказаться в непредсказуемой среде публичного лобби. Итак, я хотел бы спросить, какой состав команды вы бы предпочли, если бы у вас была свобода выбора?
С точки зрения наблюдения, я считаю, что полезно включить в нашу группу нового члена команды. Их неопытность может дать нам ценную информацию, когда они ориентируются в незнакомых процессах. И да, нельзя отрицать удовольствие, вызванное их реакцией на первую встречу с новыми монстрами.
Какие моменты в игре Lethal Company вам понравились больше всего?
Примерно через пять минут после начала игровой сессии RPS Lethal Company, когда я взял на себя роль лидера группы, я собрал свой отряд и приступил к миссии по сбору металлолома. Я взволнованно воскликнул: «Посмотрите, что мы нашли! Это ценная лампочка», поднял ее и жестом предложил им следовать за мной обратно к кораблю. К сожалению, как только я произнес эти слова, меня ударила молния, заставив мое безвольное тело взлететь в воздух, как неудачное тесто для пиццы. Этот момент послужил унизительным напоминанием о том, что мне еще многое предстоит узнать об играх.
Не стесняйтесь рассказывать о своих самых значительных неудачах и забавных событиях. Эти истории могут помочь мне взглянуть на вещи в перспективе. Поделитесь своим мнением о Lethal Company в разделе комментариев и не забудьте присоединиться к нам в прямом эфире в пятницу, 26 апреля, в 16:00 по Гринвичу.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-25 16:21