Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как исследователь с обширным опытом работы в игровой индустрии, в частности с Helldivers 2, я очень рад видеть успех сообщества в выполнении самого сложного Большого Ордена. Добавление новых оборонительных миссий привнесло в игру свежую и захватывающую динамику. Однако я разделяю разочарование многих игроков по поводу невозможности выполнения этих миссий на более высоких уровнях сложности.
Кульминация была достигнута, когда игроки Helldivers 2 успешно выполнили самый сложный на сегодняшний день крупный заказ. Этот подвиг включал в себя защиту рекордных десяти планет, разбросанных по космосу. Одновременно было освобождено больше планет, чем когда-либо прежде. Среди этих проблем были новые оборонные миссии, которые были введены только в этом месяце.
Эта последняя миссия приносит долгожданные изменения и особенно приятна в игре. Тем не менее, многие геймеры сталкиваются с серьезными проблемами при преодолении возросших уровней. Основная проблема заключается в одновременном появлении множества Фабричных Страйдеров во время этих трудностей, которые могут легко разрушать базы, и Arrowhead Game Studios разделяет эту озабоченность.
Twinbeard, один из менеджеров сообщества Helldivers 2, объявил на официальном сервере Discord, что Arrowhead Games рассматривает возможность снижения уровня сложности последних оборонительных миссий в игре, признав, что эти миссии в настоящее время слишком сложны, чтобы их можно было успешно завершить на более высоких уровнях сложности.
Всем, кто выражает обеспокоенность по поводу сложного характера миссий по эвакуации граждан-ботов на более высоких настройках сложности: мы полностью понимаем и планируем в ближайшее время внести изменения в эти миссии.
Недавно представленная в игре оборонительная миссия была хорошо принята игроками и стала привлекательной альтернативой традиционной оборонительной миссии в режиме орды. В этом новом оборонительном сценарии игроки берут на себя роль защиты осажденной базы от волн усиливающихся противников, в то время как мирные жители спасаются с помощью ракетных транспортных средств.
До сих пор мне удавалось завершить Самоубийственную миссию на сложном уровне 7, играя вместе с способным отрядом. Я бы охарактеризовал эту трудность как занимательно сложную; это требует сосредоточенности и тщательного планирования, но успех достижим при наличии соответствующих стратегий и знания позиций противника. И наоборот, попытка пройти 8-й уровень сложности «Невозможно» действительно соответствует рекламе — непреодолимая задача.
Как аналитик, я столкнулся с похожей ситуацией с командой ученых, которых мы пытались эвакуировать. Несмотря на все наши усилия, нам удалось спасти только четверых из восьми участников, прежде чем база была захвачена и разрушена. К сожалению, сколько бы попыток мы ни предпринимали, это был предел нашего успеха. Приятно осознавать, что другие столкнулись с аналогичными проблемами. К сожалению, официального объявления о том, когда будет снят этот блокпост, не было. Однако, учитывая последовательную схему обновлений Arrowhead Game Studios, решение этой проблемы не займет много времени.
После завершения последнего крупного заказа у нас есть обновление: триумфаторы «Хеллдайверы» были объявлены победителями нашим комьюнити-менеджером Баскинатором в недавнем объявлении на сервере Discord.
«Достигнута значительная победа!
И снова свобода восторжествовала над угнетением. Неустанная сила непреклонного сопротивления Хеллдайверов сумела бросить вызов объединенной силе Терминидов и Автоматонов».
Несмотря на неудачи, наши противники были ослаблены. Их нападения на нас были отражены храбрым сопротивлением Хеллдайверов. Битва еще далека от завершения, но маяк Свободы сегодня триумфально сияет над территориями Федерации.
В награду за упорный труд у «Хеллдайверов» есть возможность продлить обеденный перерыв на две дополнительные минуты в своих общежитиях. Браво!
После завершения последней крупной миссии Хеллдайверы вновь одерживают верх над автоматонами и терминидами. Однако мы не должны успокаиваться. В тот момент, когда мы ослабим бдительность, мы рискуем снова потерять позиции. Чтобы предотвратить это, я настоятельно советую вам ознакомиться с нашими подробными руководствами по лучшему оружию для Helldivers в Helldivers 2 и лучшим вариантам брони. Вооружившись этими знаниями, вы будете готовы распространять демократию среди каждого врага.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-26 13:53