Обновление Helldivers 2 от 29 апреля увеличивает количество патрулей при одиночных забегах

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Обновление Helldivers 2 от 29 апреля увеличивает количество патрулей при одиночных забегах

Основные моменты

  • Последний патч Helldivers 2 увеличивает частоту появления вражеских патрулей в играх с участием менее четырех игроков.
  • Скорость появления увеличивается по мере того, как меньше группа, что делает одиночные пробежки наиболее сложными.
  • Игроки озадачены этим изменением.

Как опытный игрок в Helldivers 2, я не могу не расстроиться из-за этого последнего патча. Увеличение частоты появления вражеских патрулей для групп, состоящих менее чем из четырех игроков, является, по меньшей мере, смелым шагом. И хотя я понимаю, что одиночные прохождения могут быть проще, поскольку в вашем распоряжении больше ресурсов, кажется ненужным делать игру значительно более сложной для тех из нас, у кого не всегда есть полная группа.


Недавнее обновление для Helldivers 2 вносит многочисленные корректировки баланса, среди которых есть и вызывающее недоумение дополнение: увеличение присутствия противника при игре с меньшим размером отряда, что приводит к усложнению одиночных миссий.

В группе из четырех игроков вражеские патрули будут появляться с прежней скоростью. Однако, если ваша команда неполная, Arrowhead Games, похоже, считает, что уровень сложности недостаточно высок, и добавляет больше врагов, чтобы восполнить недостающие члены.

Согласно примечаниям к обновлению 01.000.300 для Helldivers 2, изменение выглядит следующим образом:

Когда количество игроков меньше четырех, скорость появления врагов значительно увеличивается. Для миссий, в которых участвуют ровно четыре игрока, появление врагов не изменится по сравнению с предыдущими версиями. Однако наиболее заметное изменение затронет одиночных игроков, особенно тех, кто играет на более высоких уровнях сложности.

Уровень сложности будет повышаться по мере того, как в вашем отряде будет меньше Хеллдайверов. Arrowhead Studio, похоже, решила сделать одиночные игры более сложными на основе этой корректировки, хотя они не указали явные причины этого.

С моей точки зрения как заядлого геймера, я могу подтвердить, что меньшее количество товарищей по команде дает свои преимущества. Хотя это правда, что вы получаете больше подкреплений в матче с каждым дополнительным участником, реальность такова, что эти дополнительные ресурсы становятся менее ценными, когда товарища по команде уничтожают каждые несколько минут. Исходя из моего личного опыта, гораздо эффективнее иметь надежного партнера-дуэта и вместе выполнять миссии, чем расширять свою группу случайными игроками.

Поклонники Helldivers 2 реагируют на изменения патча от 29 апреля

Обновление Helldivers 2 от 29 апреля увеличивает количество патрулей при одиночных забегах

Корректировка частоты появления вражеских патрулей привела в недоумение некоторых членов сообщества Helldivers, как отметили несколько пользователей в сабреддите.

«Мне действительно нужно знать, каков был ход мыслей по этому поводу», — говорит пользователь Reddit amnekian.

КрузаСенпай соглашается: «Получить SOS-ответ в нерабочее время — довольно сложная задача». Он добавляет со вздохом: «Похоже, тогда мне придется скорректировать свой досуг».

Влияние этого изменения на сообщество игроков еще предстоит увидеть. Вполне возможно, что некоторые игроки едва заметят или даже приветствуют добавленную сложность. Если нет, они могут на данный момент изменить уровень сложности в надежде, что он будет отменен в следующем обновлении.

Смотрите также

2024-04-29 16:47