Как геймер с большим опытом за плечами, я рад, что прошедшая неделя в Helldivers 2 прошла относительно спокойно по сравнению с предыдущими. Постоянный поток крупных приказов и событий начал казаться ошеломляющим, а недавний успех операции «Несокрушимый оплот» стал столь необходимой передышкой.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Как заядлый геймер, я рад, что моя неделя с переездом в Helldivers 2 прошла относительно спокойнее, чем обычно. Страх упустить выгоду (FOMO) был довольно сильным. Тем не менее, со времени последней статьи моей колонки появилось несколько примечательных обновлений и свежего контента, так что давайте приступим прямо к делу!
Выберите своего бойца
Эта неделя была относительно спокойной после нескольких недель интенсивной активности. Я рассматриваю это как запланированную передышку для игроков после безжалостной череды событий. Я был уверен, что ключевой Главный Приказ прошлой недели, Операция «Несокрушимый оплот», потерпит неудачу — Helldivers 2 требовалось более сплоченное сообщество, в Ордене осталось всего полтора дня и шесть планет, которые еще предстоит защитить. К моему удивлению, операция увенчалась успехом, и я считаю, что на этот результат существенно повлиял гейм-мастер Джоэл.
Примечательна роль удачи или щедрости Джоэла в этой победе. Фори Прайм подвергся нападению незадолго до освобождения соседнего Ошауна. По логистическим причинам освобождение Ошауна привело к одновременному приобретению Фори Прайм. Обе планеты внесли свой вклад в счет Главного Ордена.
Во время кратковременной паузы в выполнении крупных заказов у нас была возможность сделать передышку, предоставив нам и создателям Helldivers 2 Arrowhead возможность отойти от экрана и пообщаться с природой или поразмышлять над другими вопросами, выходящими за рамки одобренной Super Earth бойни. После этого перерыва Arrowhead поделились кратким обзором двух будущих стратегий на своей платформе в Твиттере, сопроводив их слоганом «Это управляемая демократия в действии».
После того, как это загадочное предчувствие вызвало значительный ажиотаж, была обнародована следующая важная инициатива: Операция «Легитимное предприятие». В настоящее время мы находимся на первой фазе этой операции, которая предполагает освобождение двух планет от контроля противника. Порядок, в котором мы освобождаем Чухе и Пенту, имеет решающее значение, поскольку каждый выбор открывает разные подходы. Жители Чухе производят противотанковые мины, а жители Пенты разрабатывают ракетные установки воздушного взрыва. Учитывая, что многие люди не любят или редко используют минные поля, существует общее предпочтение первоначальному освобождению Пенты.
Пента одержала еще одну победу, в результате чего стала доступна ракетная установка Airburst. Однако Главный Приказ не выполнен полностью — в течение следующих пяти часов Чухе и окружающие его планеты, Менкент и презираемая Чорт-Бэй, должны быть освобождены от контроля Автоматов. Неспособность освободить Чухе может привести к неизвестным последствиям, хотя маловероятно, что «Эрроухед» навсегда лишится противотанковых мин.
Говоря о Менкенте…
Если вас озадачивает тот факт, что линия Менкента, установленная игроками на прошлой неделе, похоже, не оказала заметного влияния, то вы не одиноки в своем замешательстве. После завершения операции «Линия Менкента» среди игроков было широко распространено мнение, что и Менкент, и Лесат будут защищены орбитальной защитой, даже если временной, и что такая защита каким-то образом проявится во время атак на эти планеты.
Планетам удалось оставаться свободными от нападения в течение нескольких дней после первого нападения, но, к сожалению, через неделю они подверглись еще одному нападению. Казалось, что система орбитальной защиты все это время была неэффективной. Никаких заметных преимуществ, таких как усиление защиты, обнаружить не удалось, что оставило у игроков ощущение бесполезности.
Несмотря на это, похоже, что основная проблема может быть связана с общением, а не с игровой механикой. В Helldivers 2 многие действия, предпринятые игроками, такие как подавление угрозы Терминидов или уничтожение автоматов, были кратковременными победами, которые в конечном итоге были отменены. Эти моменты органично вписываются в повествование и вносят свой вклад в общее впечатление. Однако, похоже, что орбитальная оборона, которую мы установили ранее в игре, с тех пор осталась незамеченной, что потенциально может привести к замешательству или недовольству.
Все остальное
Когда военные действия уменьшаются, появляется больше возможностей для игривости. Юмористический твит с аккаунта Helldivers 2 заинтриговал меня и заставил меня начать охоту за этими неуловимыми персонажами из Frozen Yogurt. Однако я не могу не чувствовать, что беззаботное сообщение Эрроухеда могло иметь непредвиденные последствия. Вместо того, чтобы сеять хаос чрезмерным обстрелом, я планирую сделать всего один выстрел из пистолета по всем синим униформам в поле зрения – достаточно, чтобы сигнализировать о том, что я знаю об их присутствии, не создавая при этом значительных нарушений.
Вместо этого, если возникнет необходимость, дайте заводским страйдерам шанс на мобильность. честно говоря, мне всегда было трудно точно приземлиться с помощью десантных капсул. Что касается будущего, ожидайте более простых задач, связанных с оказанием помощи гражданам в эвакуации.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- С выходом Space Marine 2 игроки Helldivers 2 не могут не заметить знакомое лицо из 40 тысяч в супермаркете.
- Helldivers 2 скрывает в своих игровых файлах очень проклятые эмоции, включая ужасный мазок.
- Долгожданный патч для Helldivers 2, содержащий 100 изменений, выйдет всего за 4 дня
2024-04-29 18:02