Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к приливам и отливам обновлений игры. Однако последний патч Helldivers 2 оставил у меня ощущение немного избитого и ушибленного. Увеличение частоты появления патрулей сделало игру заметно более сложной, и мне пришлось пересмотреть свою стратегию, чтобы не отставать.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Последнее обновление Helldivers 2 внесло в игру множество модификаций; однако не все изменения были одобрены игроками. Одним из конкретных изменений, которое не получило большого одобрения, является увеличение частоты патрулирования противника. Это улучшение привело к увеличению сложности игры и заставило некоторых игроков изо всех сил пытаться достичь целей в течение заданного периода времени. Несмотря на просьбы игроков вернуть патрули в исходное состояние, маловероятно, что такое изменение будет реализовано. Тем не менее, команда разработчиков Helldivers 2 пролила свет на обоснование новой системы появления патрулей и ее предполагаемые преимущества.
В недавнем сообщении на Reddit заместитель менеджера сообщества Helldivers 2, известный как SpitzerFX, рассказал об изменениях, внесенных в систему появления патрулей.
«Мы непреднамеренно использовали нелинейное масштабирование появления патрулей, поэтому они появлялись не так часто, как следовало бы, когда игроков меньше четырех. Замысел состоит в том, чтобы у 1 игрока была 1/4 патрулей по сравнению с 4 игроками, но раньше у них была 1/6 патрулей. Раньше масштабирование появления патрулей было экспоненциальным, и это было хорошо в лобби для 4 игроков, но было слишком пустым при игре с меньшим количеством игроков, особенно при игре в одиночку.
Он соответствует задуманному дизайну Helldivers 2, и в результате с момента его выпуска одиночные игроки фактически играют в более легкой обстановке. Шпитц продолжил разъяснять тонкости обновленной системы возрождения.
В нашем последнем обновлении мы скорректировали масштаб патрулирования, сделав его пропорциональным. Это означает, что если вы играете в одиночку, вы встретите примерно 25% от общего числа патрулей по сравнению с лобби с четырьмя игроками. Тем не менее, по-прежнему существует ограничение на количество одновременных патрулей, а это означает, что даже одиночные игроки не заметят существенной разницы в ситуациях с высокой активностью, таких как эвакуация. Эта модификация призвана сделать игровой мир менее пустынным для тех, кто играет в небольших лобби, особенно в сложных миссиях, которые раньше считались слишком простыми для одиночных игроков.
Игра в Helldivers 2 с новой частотой появления стала для некоторых игроков неожиданной проблемой, из-за чего игровой процесс стал разрозненным по сравнению с предыдущим. Следовательно, этим игрокам, возможно, придется скорректировать уровень сложности игры, чтобы эффективно справляться с возросшим присутствием противника. Хотя Arrowhead Game Studios официально не признала это, многие игроки сообщили о повышении общей сложности игры. Заметными изменениями являются появление более сильных врагов на ранее непревзойденных уровнях сложности и увеличение их урона.
Как геймер, я сам наблюдал эту тенденцию. В своих одиночных игровых сессиях я часто предпочитаю играть на уровнях сложности от среднего до высокого, обнаруживая, что этот вызов поддерживает во мне интерес, но не утомляет. Однако в последнее время я заметил изменение в поведении врагов. Противники в броне стали более распространенными, и даже стандартные пехотинцы, похоже, наносят более сильный удар. Кроме того, кажется, что враги появляются чаще, что значительно усложняет миссии.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я понимаю, что адаптация к последним обновлениям игры может занять некоторое время. Однако, как только вы привыкнете, игра станет совершенно естественной. Если вы испытываете трудности с повышенным спавном автоматов и терминидов, возможно, вам придется пересмотреть свое снаряжение для достижения оптимальной эффективности. Я настоятельно советую изучить наше подробное руководство по лучшему оружию и броне в Helldivers 2, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к битве.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- В Lethal Company версии 55 вы получите больше, чем просто стрижку у парикмахера.
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
2024-04-30 18:53