Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как геймер, игравший в Helldivers 2 с момента ее запуска, я испытываю смешанные чувства по поводу механики автоматического подъема. С одной стороны, это может быть удобно и добавить в игру элемент азарта. Однако других, в том числе и меня, это может расстраивать и разрушать, особенно во время напряженных боевых ситуаций. Я обнаружил, что пропускаю важные кадры или получаю ненужный урон из-за того, что мой персонаж автоматически карабкается, когда я этого не собирался.
Arrowhead Game Studios, создатели Helldivers 2, рассматривают возможность настройки функции автоматического лазания, которая подверглась критике со стороны некоторых игроков с момента выпуска игры.
В Helldivers 2 спорная механика, известная как «Автоподъем» или «Авто-хранилище», вызвала споры с момента ее появления в феврале. Основная проблема заключается в том, что эта функция не подлежит обсуждению — когда вы приближаетесь к объекту, на который можно подняться, ваш персонаж Helldiver автоматически начнет подниматься без какого-либо вмешательства со стороны игрока. Это может нарушить такие элементы игрового процесса, как прицеливание и оборонительная позиция против врагов. Хотя некоторым игрокам удалось приспособиться, другие настоятельно рекомендуют возможность отключить эту функцию в настройках настройки игры. Похоже, что Arrowhead Studio рассматривает возможность удовлетворения их запроса.
Менеджер сообщества Twinbeard упомянул, что в настоящее время они изучают и рассматривают возможность внесения изменений в работу автоматического хранилища в предстоящий период. Однако окончательных решений относительно конкретных изменений пока не принято, но некоторые корректировки ожидаются.
Как наблюдатель, я заметил, что разработчик довольно расплывчато описывает возможные изменения функции автоматического подъема, используя уточнение «если таковые имеются». Однако отрадно видеть, что они принимают во внимание вклад сообщества, что является важным шагом на пути к улучшению.
«Эрроухед» обдумывает идею, предложенную другим крупным соперником, об увеличении состава команды в их игре. Однако вероятность того, что это произойдет, кажется небольшой, если принять во внимание недавнее заявление разработчика о том, что такое изменение потребует значительных усилий. Эта новость может разочаровать тех, кто выступает за создание более крупных групп защиты демократии.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-25 21:50