
Как давний поклонник серии Helldivers, я должен сказать, что чувствую разочарование и ностальгию по поводу недавних событий в Helldivers 2. Оригинальная игра была жемчужиной, и досадно видеть, что ее продолжение спотыкается в тех областях, где первая один отличился.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ случае с «Helldivers 2» ее успех был неоспорим, и Arrowhead Game Studios постоянно принимала во внимание предложения фанатов. Игровое сообщество было очаровано улучшениями, внесенными в сиквел, но вскоре студии стало трудно поддерживать темп.
Создатели этой игры переживают непростые времена, что проявляется в снижении качества игры и растущем недовольстве игроков из-за повторяющегося контента. К сожалению, Arrowhead Studios, похоже, испытывает трудности со свежими идеями и вдохновением, но они могут найти нужный ответ, оглядываясь на свои прошлые успехи.
Текущее состояние Helldivers 2 можно улучшить с помощью ностальгии
Команда Arrowhead Game Studios до сих пор не оправилась от прошлых скандалов, из-за чего игровое сообщество становится все более беспокойным. Их последняя игра с живым сервисом, выпущенная на PlayStation 5 и ПК несколько месяцев назад, поначалу пользовалась успехом. Однако игроки Helldivers 2 призывают разработчиков снова сделать игру более увлекательной.
Премиальная военная облигация «Пламя свободы» недавно была исключена; однако это не отвлекало игроков от сосредоточения внимания на более насущных вопросах, таких как текущее состояние игры. Разработчики столкнулись с отсутствием креативных и уникальных идей по улучшению внутриигрового контента и его качества.
Этого можно было бы избежать, если бы студия много лет назад задумалась об успехе оригинальной игры.
Если бы только существовала игра, из которой Arrowhead мог бы черпать вдохновение, в которой мехи и турели были бы на самом деле жизнеспособным стилем игры, а мета управлялась бы разнообразным сильным оружием вместо постоянных репрессивных ослаблений.
byu/Atomic_Gandhi inHelldivers
Поклонники первой игры предложили вновь ввести традиционные элементы игрового процесса, чтобы создать ощущение ностальгии. Игроки чувствовали недостаток, когда не могли улучшить свое снаряжение и оружие, выражая надежду, что эти функции могут быть включены в сиквел, тем самым побуждая старых игроков попробовать новую версию.
В начальной версии игры была интересная особенность — возможность мехов использовать огнеметы. Многие игроки нашли эту функцию привлекательной, поскольку она упростила и сделала миссии более управляемыми. Однако, похоже, разработчики полны решимости не включать эту функцию в сиквел, что, похоже, противоречит предпочтениям игрового сообщества и не оправдывает их ожиданий.
Helldivers 1 превзошел сиквел так, как большинство не ожидало

Вызывает разочарование, когда разработчики игр пытаются завоевать игровое сообщество, следуя неортодоксальным стратегиям, например, черпая идеи и методы из других игр, вместо того, чтобы опираться на свои прошлые триумфы. Похоже, что студия, возможно, недооценила, насколько эффективно некоторые элементы оригинальной игры будут эффективно воплощены в сиквеле.
Как геймер, я обнаружил, что когда что-то в игре не вызывает проблем, обычно нет необходимости что-то менять. Похоже, что Arrowhead Game Studios, возможно, упустила из виду старый подход, который они уже применили на практике много лет назад и который мог бы стать ключом к решению текущих проблем.
Геймеры сочли недавние изменения в последнем обновлении Helldivers 2 разочаровывающими. Им трудно справиться со слишком сильными противниками, используя их нынешнее оборудование, и они считают, что эту проблему следовало решить раньше.
Количество активных игроков ежедневно уменьшается, и разработчики обращаются за помощью. Первая игра стала хорошим началом, которое можно было продолжать и дальше.
Смотрите также
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Разработчики Helldeviers 2 подтверждают, что чрезвычайно раздражающая отложенная механика будет скоро исправлена.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Разработчики Helldivers 2 обратились к проблемам времени загрузки и размера установки.
- Разработчики Helldivers 2 исправили «ошибку» в анонсе Warbond Python Commandos.
- Разработчики Helldivers 2 отказались от косметических средств после скандала с PSN
- Разработчики Helldivers 2 хотят исправить основные проблемы производительности перед добавлением FSRTM/DLSS.
- Разработчики Helldivers 2 имеют «прототип режима rogue-lite», раскрыл CCO.
- Игроки Helldivers 2 принимают победу и бесплатный плащ после того, как Arrowhead чудесным образом обнаруживает миллионы дополнительных убийств в День Свободы под ковром: «Мы можем отслеживать только ближний бой или пули, и мы выбрали убийства от пуль».
2024-08-11 13:55