Arrowhead раскрывает идеи Helldivers 2, оставшиеся на полке критика: от пятичеловечных команд до низко-гравитационных планет и совершенно новой системы брони.

Просто и увлекательно: Первая попытка студии Arrowhead Game Studios сделать крупномасштабный live service шутер, Helldevils 2, в прошлом году оказалась настоящим хитом. Это была не только одна из самых продаваемых игр, но и один из самых приятных шутеров за последнее время, несмотря на некоторые проблемные обновления. Тем не менее, у Arrowhead осталось несколько захватывающих концепций, которые так и не вошли в финальный продукт.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В прямом эфире, посвящённом первой годовщине игры, глава отдела тестирования продукта Патрик ‘Пушистый’ Ласота упомянул, что разработчики рассматривали и в конечном итоге оставили планеты с более низкой гравитацией. Это подразумевает, что теоретически наши персонажи могут парить или делать длинные прыжки, избегая полётных насекомых.

Примерно 85% механики этой игры кажутся подходящими для управления на планетах с низкой гравитацией, как предположил Ласота. Однако внедрение этой функции потребовало бы значительного объема дополнительной работы со стороны команды аниматоров. Кроме того, студии Arrowhead пришлось бы пересмотрить работу реактивных ранцев и врагов в таких условиях, что предполагает: хотя низкая гравитация технически достижима в будущем, сейчас это может быть практически невозможно.

Заметно, что изначально Helldivers 2 был создан для пяти игроков. Однако студия Arrowhead Studios обнаружила, что когда к команде присоединяется пятый игрок, команды становятся несбалансированными и раскалываются на неравные группы — одну из трех человек и другую из двух. Эта несбалансированность была проблемной.

Кроме того, они обнаружили, что один игрок часто оставался без дела, не участвуя активно в игре, так как квартеты могут эффективно покрыть большинство режимов. Другой значительной проблемой с пятичленными отрядами было то, что команды могли оснастить все приемлемые стратегические построения друг у друга, исключая необходимость в стратегических выборах или жертвах.

Помимо упомянутого Ласотой отброшенного концепта, существовала еще одна предложенная система брони, которая «не вписывалась хорошо». К сожалению, это проблему не удалось решить компанией Arrowhead к выходу игры вовремя, так как они не уточняли конкретные способы, которыми новая система отличается от уже существующей.

Смотрите также

2025-03-08 15:40