
Просто и увлекательно: Первая попытка студии Arrowhead Game Studios сделать крупномасштабный live service шутер, Helldevils 2, в прошлом году оказалась настоящим хитом. Это была не только одна из самых продаваемых игр, но и один из самых приятных шутеров за последнее время, несмотря на некоторые проблемные обновления. Тем не менее, у Arrowhead осталось несколько захватывающих концепций, которые так и не вошли в финальный продукт.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ прямом эфире, посвящённом первой годовщине игры, глава отдела тестирования продукта Патрик ‘Пушистый’ Ласота упомянул, что разработчики рассматривали и в конечном итоге оставили планеты с более низкой гравитацией. Это подразумевает, что теоретически наши персонажи могут парить или делать длинные прыжки, избегая полётных насекомых.
Примерно 85% механики этой игры кажутся подходящими для управления на планетах с низкой гравитацией, как предположил Ласота. Однако внедрение этой функции потребовало бы значительного объема дополнительной работы со стороны команды аниматоров. Кроме того, студии Arrowhead пришлось бы пересмотрить работу реактивных ранцев и врагов в таких условиях, что предполагает: хотя низкая гравитация технически достижима в будущем, сейчас это может быть практически невозможно.
Заметно, что изначально Helldivers 2 был создан для пяти игроков. Однако студия Arrowhead Studios обнаружила, что когда к команде присоединяется пятый игрок, команды становятся несбалансированными и раскалываются на неравные группы — одну из трех человек и другую из двух. Эта несбалансированность была проблемной.
Кроме того, они обнаружили, что один игрок часто оставался без дела, не участвуя активно в игре, так как квартеты могут эффективно покрыть большинство режимов. Другой значительной проблемой с пятичленными отрядами было то, что команды могли оснастить все приемлемые стратегические построения друг у друга, исключая необходимость в стратегических выборах или жертвах.
Помимо упомянутого Ласотой отброшенного концепта, существовала еще одна предложенная система брони, которая «не вписывалась хорошо». К сожалению, это проблему не удалось решить компанией Arrowhead к выходу игры вовремя, так как они не уточняли конкретные способы, которыми новая система отличается от уже существующей.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Патч для Helldivers 2 уменьшает размер файла на ПК на 85% до 23 ГБ.
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Разработчики Helldivers 2 подтверждают, что у них нет «последнего слова» по экранизации, потому что они «не знают, что нужно для создания фильма».
- Ставка Vanguard на Bitcoin: Пустышка в духе Достоевского 🎲
- 15 Уморительных мемов по Helldivers 2 для Сверхземли
2025-03-08 15:40