Arrowhead выходит с резким мирным предложением, чтобы усмирить мятежных игроков Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Arrowhead выходит с резким мирным предложением, чтобы усмирить мятежных игроков Helldivers 2

Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в сражениях по космосу, я должен сказать, что последние несколько месяцев это были американские горки эмоций. Недавние изменения в Super Earth оставили у меня и у многих других ощущение, что мы боремся не только за свободу, но и за тот самый баланс, который сделал эту игру великолепной.


В последнее время ситуация на Супер-Земле была менее чем благоприятной. Тем не менее, важно отметить, что Multiplayer Shooty Helldivers 2 по-прежнему поддерживает около 35 000 одновременных игроков, что остается весьма достойным восхищения, хотя и чуть менее 10% от рекордного максимума с апреля. Несмотря на это, группа недовольных дайверов разработала инновационный метод, чтобы выразить свое недовольство рядом недавних изменений: они решили сложить оружие и вместо этого позволить автоматизированным ботам взять под контроль планету.

«В ответ на сообщение под названием «Позвольте ботам прогрессировать. Пусть Супер-Земля будет уничтожена» в одном комментарии говорится, что, если Супер-Земля желает оставаться в безопасности, ей следует прекратить сокращать нашу огневую мощь. Похоже, что это мнение нашло поддержку не только внутри страны. не только в субреддите, но и в самой игре. По данным Gamesradar, по состоянию на эту неделю около тысячи игроков работают вместе, чтобы остановить продвижение ботов к их родной планете».

Неясно, преувеличена ли эта проблема ради захватывающей сюжетной линии или нет, но Arrowhead признала жалобы игроков на корректировки баланса. Вчера игровой директор Микаэль Эрикссон обнародовал план действий на следующие два месяца, в котором конкретно рассматриваются отзывы о спорном обновлении «Эскалация свободы», что соответствует обеспокоенности игроков.

Arrowhead выходит с резким мирным предложением, чтобы усмирить мятежных игроков Helldivers 2Helldivers 2 — Релизный трейлер «Борьба за свободу начинается» | Игры для PS5 и ПК

По сути, обновление не достигло своей цели: некоторые аспекты были выполнены неправильно, а также возникли более глубокие проблемы с игровым балансом и направлением. Мы признаем наличие этих проблем и берем на себя полную ответственность за них. Многие из вас правы в том, что речь больше не идет об обсуждении этой проблемы; речь идет о принятии немедленных мер.

Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться с вами предстоящими действиями Arrowhead, которые они изложили в четкой повестке дня на следующие 60 дней. Теперь я не могу не посмеяться над иронией того, что эти пули, предположительно предназначенные для того, чтобы наносить очки, были настолько сильно «ослаблены», что кажется, что они не справляются со своей первоначальной целью. Но, увы, если отбросить шутки, вот краткий обзор захватывающего плана игры Arrowhead:

  • Продолжаем пересматривать наш подход к балансу. Мы хотим, чтобы баланс был развлечением, а не «сбалансированностью» ради баланса.
  • Обновите механику урона от огня, чтобы настроить огнемет в качестве оружия поддержки на близком расстоянии. (Быстрый возврат не сработает, так как это сломает другие вещи)
  • Переработать игровой процесс, чтобы избежать чрезмерного рэгдолла.
  • Переосмыслить наш подход к проектированию основного оружия и создать план, как сделать бой более увлекательным.
  • Измените приоритет исправлений ошибок, чтобы приоритет отдавался ошибкам, непосредственно влияющим на игровой процесс.
  • Улучшите производительность игры (частота кадров — основное внимание)
  • Доработанные зарядные устройства

Кроме того, в более широкой перспективе мы будем:

  • Мы рассматриваем возможность создания среды добровольного бета-тестирования для улучшения наших процессов тестирования, и мы считаем это первоочередной задачей.
  • Регулярно публикуйте опросы игроков, чтобы получать больше информации и отзывов от сообщества.
  • Улучшить процесс подготовки примечаний к исправлениям/выпускам, предоставив больше контекста и обоснований изменений.
  • Для тех, кому интересно, больше публикаций в блогах и трансляций, в которых мы раскрываем эти темы.

    Огнемет, похоже, вызывает споры в сообществе, поскольку является основным источником разногласий и споров, особенно с учетом того, что его эффективность против Чарджеров значительно снизилась. Я могу понять, почему это проблема. Зарядные устройства могут сильно нарушить игру, если не принять меры незамедлительно, особенно когда они появляются в большом количестве на более высоких настройках сложности. Также вполне разумно, что и сообщество, и Arrowhead испытывают некоторую усталость из-за проблем с балансировкой. Ранее бывший генеральный директор, а ныне креативный директор Йохан Пилестедт упомянул, что, по его мнению, Arrowhead перешагнула границы в некоторых областях. «Я обсужу с командой наш подход к балансу. Кажется, что каждый раз, когда кто-то находит что-то приятным, это удовольствие лишается». Я надеюсь, что Helldivers 2 в конечном итоге достигнет состояния, когда все будут довольны балансом.

    Смотрите также

    2024-08-14 12:25