Arrowhead заявляет, что Sony ничего не форсирует при разработке Helldivers 2; Хочет сделать лучшую игру Live Service, в которую когда-либо играли геймеры

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Arrowhead заявляет, что Sony ничего не форсирует при разработке Helldivers 2; Хочет сделать лучшую игру Live Service, в которую когда-либо играли геймеры

Все большее число геймеров выбирают модели живого обслуживания, но успех этого подхода не гарантирован. Чтобы создавать привлекательный контент, вам нужна значительная база игроков. Кроме того, крайне важно, чтобы эти игроки оставались вовлеченными. Arrowhead Game Studios, похоже, взломала код с помощью Helldivers 2. Спустя два месяца после релиза этот многопользовательский шутер продолжает привлекать сотни тысяч игроков ежедневно.

По словам Йохана Пилестедта, генерального директора Arrowhead Studios, цели Helldivers 2 выходят за рамки простого поддержания интереса игроков. Вместо этого они стремятся создать лучшую игру с живым сервисом, с которой когда-либо сталкивались геймеры. В недавнем сообщении на сабреддите игры Пилестедт подчеркнул важность не только добавления нового контента, но и решения существующих проблем для поддержания интереса своих игроков.

Чтобы предоставлять первоклассные услуги и соответствовать отраслевым стандартам, мы тщательно балансируем наши ресурсы между устранением существующих проблем и реализацией новых функций. Может показаться, что проще сосредоточиться только на ремонте, но на сегодняшнем конкурентном рынке мы должны решать оба вопроса, чтобы оставаться в курсе событий.

В нашей студии наблюдается давление, направленное на то, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт. Учитывая такое большое количество зрителей, мы полны решимости сделать его лучшим. Однако мы все еще вырабатываем правильный подход и находим баланс между требованиями и ожиданиями.

«Приносим извинения за ошибки, которые мы недавно допустили в популярной проблеме здесь, в Arrowhead Studios. Я понимаю, что это повод для беспокойства». — Йохан Пилестедт, генеральный директор Arrowhead.

В предыдущем замечании Пилестедт описал игровую индустрию как сложную и сложную структуру. Он подчеркнул важность вовлечения игроков в решение проблем. Более того, он постарался развеять любые слухи о том, что Sony санкционирует свои действия, и подтвердил доверительные отношения между издателем и студией.

«Более того, я хочу прояснить, что игровая индустрия — сложная структура. Для нас важно оставаться в курсе событий и привлекать нашу аудиторию при решении проблем».

Наши друзья из PlayStation возлагают на нас прямолинейные ожидания: «Создавайте исключительные игры для игроков. Мы верим в ваши способности».

«Хотя нас никто не принуждает, давление, которое мы ощущаем, по-прежнему значительно, и оно может быть совершенно неосязаемым». — Йохан Пилстедт, генеральный директор Arrowhead.

Пока дела идут благоприятно. Arrowhead последовательно и оперативно доставляет обновления Warbond и вносит необходимые коррективы в игру для исправления ошибок и улучшения игры.

По вашему мнению, могут ли Helldivers потенциально стать одной из величайших видеоигр с живым сервисом, когда-либо созданных? Похоже, он движется в правильном направлении.

Судя по доступной нам информации, Arrowhead, похоже, предпринимает правильные шаги, вызывая дискуссию о том, следует ли Sony рассмотреть возможность инвестирования в небольшие игры, такие как Arrowhead, а не в крупномасштабные разработки.

Смотрите также

2024-04-19 02:20