Автоматы Helldivers 2 могут пополнить свои ряды предшественниками

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Автоматы Helldivers 2 могут пополнить свои ряды предшественниками

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, прокладывая себе путь через оригинальную Helldivers и ее продолжение, я не могу не чувствовать оттенок ностальгии, когда речь идет о пропавших без вести врагах-киборгах. Автоматы действительно являются грозным противником, но есть что-то в выдержке и решимости этих солдат-получеловеков-полумашин, что действительно вызывает у меня выброс адреналина.


На данный момент в игре автоматоны Helldivers 2 показали, что они являются самой смертоносной фракцией из-за их дальнобойного оружия, взрывных ракет, вызывающих физику тряпичной куклы, и склонности использовать тяжелобронированные элитные подразделения. Из-за этих факторов на более высоких уровнях сложности они представляют собой большую проблему, чем терминиды. Основная проблема, которая их сдерживает, — это воспринимаемое отсутствие разнообразия в выборе подразделений. Эту проблему можно было бы решить, если бы Arrowhead вернулись к идеям оригинальной игры.

Для новичков в серии Helldivers стоит отметить, что автоматоны, в отличие от терминидов, не являются повторяющимися врагами из начальной игры. Вместо этого они представляют собой совершенно новые сущности, эксклюзивные для Helldivers 2. Персонажи, похожие на эти автоматы из первой игры, минимально присутствуют в этом сиквеле, но они продолжают существовать и могут даже сотрудничать с автоматами для усиления своих сил.

Helldivers 2 должна вернуть некоторых врагов-киборгов из первой игры

Что такое киборги и где они в Helldivers 2?

В игре Helldivers киборги выполняли роль, аналогичную роли автоматов. Эти существа, наполовину люди, наполовину машины, были угнетены и отправлены в рабство СуперЗемлёй. Восстав против своих хозяев, они начали войну, которую в конечном итоге проиграли в начальной сюжетной линии. С тех пор, в течение прошлого столетия, все киборги были заключены в тюрьмы и использованы в качестве рабочей силы на Киберстане, бесплодной, замерзшей планете. Интересно, что именно эта планета теперь является штаб-квартирой автоматонов, постепенно вторгшихся на СуперЗемлю со своей базы.

В настоящее время нет убедительных доказательств существенной связи между автоматами и киборгами, изображенными в сюжетной линии. Однако некоторые энтузиасты заметили несколько подсказок, предполагающих, что либо киборги изготовили роботов, либо превратились в них, отказавшись от оставшихся человеческих качеств, чтобы отчаянным шагом одержать победу над Суперземлей. Важно отметить, что на данном этапе эти идеи являются спекулятивными. Тем не менее, тот факт, что роботы направились прямо на планету-лагерь киборгов, весьма показателен при изучении их происхождения, лояльности и намерений.

Как фракция автоматов может включать в себя отряды киборгов?

В потенциальном альянсе другая группа автоматов готова противостоять силам старой военной машины киборгов, чтобы увеличить свою численность. Этот шаг добавит глубины миру и увеличит разнообразие игрового процесса за счет введения новых, визуально отличных и механически уникальных врагов, с которыми можно будет сражаться во время миссий.

В пространстве автоматов обновленные древние юниты не должны быть разбросаны случайным образом; вместо этого они должны появляться постепенно по мере того, как игроки вступают в сражения все ближе к Киберстану. К тому времени, когда они достигнут столичной планеты, она будет в основном состоять из старых отрядов киборгов. В качестве альтернативы, эти новые юниты могут быть разработаны на основе противников, встреченных в начальной игре, что добавит игрокам элемент предвкушения и знакомства.

В потенциальной обновлении Arrowhead некоторые классические противники, такие как Warlords и Siege Mechs, могут подвергнуться трансформации и выглядеть постаревшими и ухудшенными. Этот изношенный внешний вид предполагает течение времени в Киберстане, где эти некогда грозные существа трудились на протяжении столетия, оставляя их кибернетические компоненты едва цепляющимися за то, что осталось от их человечности. Эта творческая настройка служит двум целям: она добавляет элемент новизны для поклонников оригинальной игры, а также эффективно подчеркивает злобность Super Earth, демонстрируя ее безжалостное обращение с этими людьми.

В игре Helldivers 2 Arrowhead, возможно, и уничтожил фракцию киборгов, но это лишь указывает на то, что создатели запасают множество новых типов врагов для использования в будущем. Как минимум, весьма вероятно, что мы встретим фракцию Illuminate из начальной игры, о чем намекают упорные слухи. Кажется очевидным, что так или иначе поклонники оригинальной Helldivers снова столкнутся со своими классическими противниками на полях сражений Второй галактической войны.

Смотрите также

2024-09-08 22:05