Как опытный геймер, питающий слабость к научно-фантастическим шутерам, я не могу не быть заинтригован ранним концепт-артом автоматов Helldivers 2. Дизайн, хотя и отличается от конечного продукта, обладает определенным шармом, который находит отклик у меня.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Замечательный успех «Helldivers 2» не пошел по первоначально запланированному пути — это касается любой игры. Ранние эскизы, наполненные атмосферой и интригой, не обязательно превращаются в готовый продукт из-за технических ограничений или изменений в дизайне.
Идея разработчиков проекта автомата является иллюстрацией второго сценария.
Климат прямо из старых войн
Как страстный поклонник игрового дизайна, я был в восторге, когда Торе Весоловски, талантливый дизайнер из Arrowhead Game Studios, недавно представил на Art Station ранние концепт-арты автоматов. При более внимательном рассмотрении обнаруживаются явные отличия от конечного продукта — не только в оттенках, но и в формах и предполагаемых функциях.
Как заядлый геймер, я встречал интригующих механических существ в таких играх, как Titanfall. В отличие от своих меньших собратьев, эти роботы были тяжело бронированы, и их трудно было идентифицировать по каким-либо человеческим чертам. Даже малейшие различия между ними затмевали среднего Хеллдайвера. Но в Helldivers 2 я заметил небольшой сдвиг в сторону человекоподобия. Самым значительным изменением является то, что в этой версии череп расположен там, где обычно появляется голова.
Однако самым большим сюрпризом стали более крупные танки и дроны, которых не было в официальной игре и которые вызывают ассоциации с Metal Gear. Пример — танк, передвигающийся на ногах, как животное. Еще одна деталь — другая цветовая гамма, напоминающая старые военные машины.
Ржавый не значит хуже
Я был совершенно очарован концепт-артами, представленными в посте на Reddit, особенно теми, на которых изображены автоматы, которые не вошли в Helldivers 2. Как преданный поклонник игры, я не могу не чувствовать тягу к идее присоединиться поле боя с шагающими танками. Некоторые игроки даже утверждают, что эти механические гиганты лучше соответствуют атмосфере жанра шутеров, чем текущая версия игры.
Игроки часто отмечают сходство роботов из «Падения титанов» со старыми автоматами, причем модели солдата и лейтенанта особенно впечатляют. Некоторые утверждают, что этих роботов следует рассматривать как более слабые версии киборгов, основываясь на устоявшихся знаниях.
По моему мнению, ржавый внешний вид [Автоматонов] имеет смысл, учитывая их роль в качестве меры противодействия киборгам после их поражения от Супер-Земли. Перед развертыванием их могли спрятать в подземных бункерах. Дизайн хорошо сочетается с эстетикой [Кенши], которая мне нравится.
— ТерранST2
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Долгожданный патч для Helldivers 2, содержащий 100 изменений, выйдет всего за 4 дня
- Летал Компани выпускает обновление V70, ускоряя развитие; создатель оживляется благодаря духовному преемнику РЕПО.
2024-07-04 13:32