Бездни 2: Почему темнота искажает наше веселье

В игреHelldivers 2‘ мы наслаждаемся безумием истребления инопланетян! Однако существует один аспект, который становится всё труднее игнорировать или чётко различать – с тех пор как Великий Орден перенёс нас на планету Нивел 43, наши встречи со Глум стали довольно неотчётливыми.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

Независимо от того, участвуете ли вы в последнем крупном заказе, существуют проблемы за пределами исследований темной материи или таких космических явлений как поглощение планет, которые требуют нашего внимания.

Ясность или чёткое видение: среди частых снижений кадровой частоты экраны заполнены красочными частицами, похожими на порошкообразные следы, и плотным туманом более непроницаемым, чем бюрократия. Мы измучены всепроникающей темнотой. Важность неоспорима, но что нас озадачивает, так это почему всё кажется таким размытым.

Туман забирает веселье в Аддиверсе 2

На Восточном фронте Галактической войны было раскрыто таинственное явление, известное как «Глом». В игре оно изображено как необычная научная аномалия, порожденная споровыми облаками расы Терминидов. Визуально в игре это выглядит как плотный туман, охвативший множество звездных систем, включая Л’эстрад и Стен.

ПРИОРИТЕТНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Высшее командование одобрило последующий разведывательный полет в Shadowlands с целью достаточности развития технологий для окончательного закрытия Меридианской червоточины. Проверьте ваш космический карту для дальнейших деталей.— HELLDIVERS™ 2 (@helldivers2) 11 апреля, 2025

На прошлой неделе дайверы были отправлены на Уровень 43 для выполнения миссии, целью которой было добыть редкий ресурс E-710, скрытый в зловещих глубинах Глума. Эта операция проводилась с намерением предотвратить надвигающуюся сингулярность Мердиана. Не стоит говорить о том, что Глум вызывает большой резонанс среди сообщества и его проблемы далеко не скрываются.

Один Redditor выразил недовольство тем, что видимость на каждой планете не превышает 10 футов. Другой игрок забавно сравнил текущий штамм Глум с «ужасающим зрелищем, где хищники появляются из тумана, чтобы сделать вашу жизнь несчастной даже больше, чем будущий бывший супруг». Тем не менее, сложная природа и ужасоподобные качества насекомых ценятся; это туман портит общее впечатление.

Пост на Reddit

Снова в Глуом Мы Идем! | #Helldivers2

Абсолютно ясно, что команда из Arrowhead Studios стремилась сделать игровой процесс захватывающим. Изначально угроза хищников в Глум была загадана с использованием напряженных кинематографических приемов, включая трепличные трейлеры и ужасные раскрытия существ. Сначала это было увлекательно, но теперь ощущается, как волнение ослабевает, поскольку каждая миссия в Глуме начинает выглядеть повторяющейся.

Это не так уж плохо, но нам нужно исправить видимость

Занятно отметить, что хотя многие не любят игру ‘The Gloom’, некоторые находят удовольствие в её сложной природе и готическом стиле. Проще говоря, несколько игроков действительно наслаждаются ‘The Gloom’ (несмотря на проблемы с FPS). Мы разделяем это мнение и можем только надеяться, что студия Arrowhead Studios исправит проблему видимости для нас.

Как преданный фанат, я ценю стремление Arrowhead к созданию кинематографического хаоса и захватывающих игровых опытов. Однако важно найти правильный баланс. Глюм должен вызывать ощущение опасности, но не делать игру невыполнимой. Хотя понимаю, как это вносит свой вклад в сюжет и галактический конфликт, с точки зрения геймплея это начинает напоминать баг, который высасывает веселье из игры.

В своих лучших моментах «Helldivers 2» светит ярче всего, когда игроки оказываются в ожесточенных перестрелках, тщательно планируя воздушные удары и спасательные операции перед непреодолимыми трудностями. Это захватывающий опыт, которого жаждет каждый дайвер. Однако, когда его скрывают многочисленные слои тумана, падение частоты кадров и визуальные баги превращают повествование из увлекательной военной истории в хаотический сенсорный штурм.

Смотрите также

2025-04-14 19:33