Как человек, посвятивший большую часть года погружению в тонкости галактической войны, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 стала для меня больше, чем просто игра — это навязчивая идея. Явный блеск метаповествования, движимого сообществом, о галактической войне, просто завораживает. Нечасто встретишь игру, в которой стрельба отодвигается на второй план по сравнению со стратегическим планированием и коллективным принятием решений.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуHelldivers 2 выделяется как одна из самых исключительных и креативно разработанных кооперативных игр, с которыми мы когда-либо сталкивались, а механика стрельбы — лишь одна из многих ее замечательных особенностей. Что действительно привлекало наше внимание во время командования Super Earth в прошлом году, так это захватывающая галактическая война — непрерывный симулятор войны, который предлагает сообществу влиять на более широкую историю, следуя основным директивам и захватывая планеты, удерживаемые противником.
В интригующем мире галактической войны некоторые преданные своему делу игроки научились определять уязвимые места на линии фронта противника. Эти области, если они стратегически захвачены путем захвата определенной планеты, дадут возможность одновременно освободить множество планет. Игровое сообщество окрестило эти стратегические возможности «гамбитами», и Йохан Пилестедт, креативный директор Arrowhead, особенно любит их.
В интервью PC Gamer Пилестедт сказал: «Когда сообщество успешно реализует стратегические шаги, тогда галактическая война по-настоящему оживает». Это аспект игры, который мы стремимся продолжать совершенствовать.
В течение некоторого времени Arrowhead тайно поддерживает различные стратегии и планы в игровом мире, особенно в Helldive. В апреле гейм-мастер Джоэл ошеломил сообщество, предложив сделку: если они успешно реализуют Мартальский гамбит, он освободит две планеты по цене одной. К сожалению, эта попытка не увенчалась успехом, но с тех пор многие другие подобные стратегии оказались успешными.
В тот период было почти невозможно убедить достаточное количество игроков атаковать нужную планету из-за отсутствия у них взаимодействия с Discord или Reddit; они просто без вопросов следовали официальным приказам Супер Земли. Тем не менее, Pilestedt стремится предоставить игрокам больше автономии в формировании военной стратегии.
Говоря о Helldivers 2, Пилестедт рассказал, что их первоначальной целью было создание огромной враждующей галактики. Это амбиция, которую они будут придерживаться по мере продвижения в ближайшие годы. Их цель — создать больше механизмов для взаимодействия с сообществом и ввести дополнительные задачи, а также улучшить общий игровой опыт, предлагая более широкий спектр действий внутри самой игры.
Контроль в конфликте постепенно усиливается: последние обновления предоставляют игрокам больше доступа к ранее скрытым элементам игры. Например, в августовском обновлении «Эскалация свободы» были показаны маршруты снабжения на карте галактики — ключевая функция, отсутствовавшая ранее в игровом опыте. Более того, игровое сообщество недавно открыло Космическую станцию Демократии (DSS), огромную базу, которую можно перемещать на определенные планеты посредством голосования и где можно пожертвовать обязательные очки для активации мощных усилений. Этот DSS не только ускоряет захват или защиту планеты, но также действует как приманка для других игроков, потенциально влияя на сражения, подобные Мартальскому гамбиту в прошлом.
Потенциально мы могли бы построить дополнительные космические станции для борьбы с «Иллюминатами», неожиданной третьей фракцией, которая дебютировала сегодня вечером на церемонии The Game Awards в Helldivers 2. Эта новая группа включает в себя летающие тарелки, зомби без права голоса, инопланетных бродяг со скипетрами — новый волна недемократических образований и впервые — наше собственное транспортное средство. Все это можно найти в обновлении Omens of Tyranny.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2, возможно, попытает счастья с максимальной полезной нагрузкой, которая рискует установить демократию, которая устареет для геймеров
- Отмечаем богатство в Deep Rock Galactic: мы богаты!
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Есть смешное, но реальное решение проблемы с крашем кастомизации оружия в Helldivers 2
- Закрытая бета-версия Jupiter Lend уже здесь, но не слишком ли рано?
- Helldivers 2: Понимание огромного размера установки
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Разработчики Helldivers 2 рассказывают, что первая Галактическая война была всего лишь «тщательно продуманной спецоперацией», а «Вторая галактическая война» уже началась
- «Я просто сидел и сбрасывал магниты в рой»: мы устали от игроков Helldivers 2, игнорирующих мощный убийцу роя насекомых и идущих прямо к ракетной установке Airburst
2024-12-13 07:18