Босс Helldivers 2 обещает «установить новый стандарт» для игр с живым сервисом после истории с аккаунтом PSN

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Босс Helldivers 2 обещает «установить новый стандарт» для игр с живым сервисом после истории с аккаунтом PSN

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства победы и облегчения, когда игровое сообщество снова выходит на первое место. Недавнее фиаско, связанное с обязательной привязкой учетных записей PlayStation Network (PSN) к Steam для Helldivers 2 от Arrowhead Game Studio, было не чем иным, как пороховой бочкой, ожидающей взрыва.


Как страстный поклонник игр, я рад сообщить, что Sony пересмотрела свою обязательную политику привязки PSN. Эта триумфальная новость была встречена с ликованием игровым сообществом, а генеральный директор Arrowhead Studios Ян Пилестедт не смог сдержать похвалы стойким поклонникам «Helldivers 2». Перед лицом невзгод эти игроки объединились и проложили путь к новому революционному стандарту в предстоящих играх с живым обслуживанием.

«Пилестедт в своем заявлении от 6 мая выразил свое видение повышения планки живых игр. Он подчеркнул важность сотрудничества между разработчиками и игровым сообществом в обеспечении исключительного игрового опыта».

Босс Helldivers 2 обещает «установить новый стандарт» для игр с живым сервисом после истории с аккаунтом PSN

В минувшие выходные разработчик Helldivers 2 предпринял рискованный шаг, потребовав от игроков подключить свои учетные записи PlayStation Network к Steam, чтобы продолжить игру. Это решение вызвало резкую реакцию игрового сообщества, что привело к наплыву негативных отзывов в Steam, многие из которых выразили свое недовольство.

Из-за общественной критики Sony отменила свое решение и заверила геймеров, что эта функция по-прежнему будет необязательной. Такой поворот событий открыл возможности для различных предстоящих игр с прямой трансляцией, что можно рассматривать как отражение этого противоречия. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот инцидент привел к значительным изменениям.

Смотрите также

2024-05-06 11:39