Босс Helldivers 2 признает, что в последнее время команда «несколько раз сбивалась с курса», но не ждите более быстрого темпа выпуска Warbonds: «Мы бы хотели снова набрать темп, но сначала нужно добиться качества»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Босс Helldivers 2 признает, что в последнее время команда «несколько раз сбивалась с курса», но не ждите более быстрого темпа выпуска Warbonds: «Мы бы хотели снова набрать темп, но сначала нужно добиться качества»

По словам генерального директора Arrowhead Шамса Джоржани, команда Helldivers 2 в последнее время столкнулась с некоторыми отклонениями, но они прилагают усилия, чтобы более строго придерживаться своих собственных руководящих принципов, работая над возвращением популярного кооперативного шутера в нужное русло после спорного обновления.

Джоржани недавно участвовал в обсуждениях с фанатами Helldivers 2 на своем сервере Discord, после того как Arrowhead пообещала восстановить игру до стабильного состояния в течение 60 дней. Во время этих разговоров один фанат поинтересовался, черпает ли команда разработчиков вдохновение из других кооперативных игр при рассмотрении баланса удовольствия и функциональности, или же они полагаются исключительно на отзывы сообщества в качестве руководства.

Он объясняет: «По сути, мы прилагаем усилия, чтобы более тесно соответствовать нашим руководящим принципам». Далее он поясняет: «По общему признанию, были случаи, когда летом мы отклонялись от курса».

В других местах Джоржани обсуждает темпы распределения военных облигаций в будущем. Важно отметить, что на данный момент темп не является приоритетной задачей, потому что команда больше концентрируется на том, чтобы все было выполнено должным образом.

По словам Джоржани, преднамеренное снижение скорости было сделано не только с целью повышения качества, но и для решения основных проблем. Они выражают желание возобновить быстрый темп работы, но только после того, как качество станет приоритетом.

В своих последних беседах с сообществом Джоржани повторяет стремление Arrowhead «перестать говорить», когда они представляют 60-дневный план по решению проблем с огнеметами, уменьшению чрезмерного рэгдолла и обновлению Chargers. Эта инициатива увидит первое обновление, хотя и не самое большое обновление за всю историю, но оно будет двигать игру в желаемом направлении.

Смотрите также

2024-09-04 14:39