Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу игры, которые предлагают уникальные впечатления и интересное сообщество. И когда дело доходит до «Helldivers 2», Arrowhead Studios и, в частности, Йохан Пилестедт, делают все возможное, чтобы обеспечить именно это.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак преданный поклонник Helldivers 2, меня неизменно впечатлял Йохан Пилестедт, генеральный директор Arrowhead Studios, который ярко сиял для нашего сообщества с момента выпуска игры. Он не только активно взаимодействует с нами, игроками, но и собирает ценные отзывы и реализует их. Теперь он намерен еще больше укрепить эту связь, приняв на себя новые обязанности в студии.
22 мая Пилестедт объявил, что отказывается от должности генерального директора и его место займет Шамс Джоржани. Выражая свою уверенность в способностях Джоржани, Йохан написал: «У нас долгая совместная история, и я бы не стал рассматривать возможность передачи этого бизнеса под чье-либо другое руководство». Ранее Джоржани занимал должность директора по развитию бизнеса в Paradox Interactive.
В эксклюзивном интервью Gamesindustry.biz я признался, что за последний год, предшествовавший выпуску Helldivers 2, меня все больше привлекали бизнес-аспекты нашей студии. В результате мое внимание было разделено, и я не мог полностью участвовать в творческом процессе так, как мне хотелось. Размышляя об этом, я пришел к пониманию, что для процветания нашего бизнеса и моего личностного роста крайне важно нанять преданного своему делу генерального директора, который мог бы управлять повседневными операциями и позволить мне полностью сосредоточиться на разработке игр.
Вместо должности генерального директора Пилестедт теперь займет должность креативного директора Arrowhead. Это изменение позволяет ему уделять больше энергии разработке Helldivers 2, а также более тесно взаимодействовать с ее фанатами. В ответ на комментарий фаната Пилестедт выразил свою приверженность балансу оружия, а не сосредоточению внимания на QBR (Ежеквартальный бизнес-обзор).
В комментариях ниже Пилестедт изложил свою стратегию реагирования на отзывы игроков в будущем. Его первый шаг — увеличить количество членов команды разработчиков, играющих в игру, поскольку им необходимо четкое понимание текущей ситуации для принятия обоснованных решений. Кроме того, он намерен тщательно проанализировать тон и контекст обратной связи, чтобы разработать исчерпывающее объяснение того, почему она была дана. Пилестедт подозревает, что время убийства (TTK) в Helldivers 2 может быть слишком большим, исходя из его первоначальной теории.
Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что на прошлой неделе бывший генеральный директор провел содержательные беседы с несколькими ключевыми игроками о балансе оружия и повышении общего удовольствия. Благодаря его новому вниманию к игре, эти важные внутриигровые вопросы теперь будут получать тщательное рассмотрение и внимание, которых они действительно заслуживают.
Смотрите также
- Как убить жука-дракона в Helldivers 2
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Перезагрузка супермагазина Helldivers 2, объяснение
- «За исключением, может быть, плавания»: есть вполне логичная причина отсутствия возможности плавать в Helldivers 2
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- «Эти чертовы правила»: новые финишеры ближнего боя в Helldivers 2 заставят вас задуматься, почему Йохан Пилестедт не разговаривает с фанатом, который их создал
- Helldivers 2 достигает рекордного количества игроков благодаря выходу на Xbox
- «Это очень круто»: новейшее оружие «Хеллдайверс 2» — намек на другой фильм Арнольда Шварценеггера, отличный от «Терминатора 2: Судный день»
2024-05-22 18:10