Босс Helldivers 2: «Вы идиот», если верите в игровой баланс, потому что мы никогда не верили в него

Как страстный геймер, я был восхищен возрождением Helldivers 2, игры, которая не так давно казалась на грани исчезновения. В середине 2024 года решения Arrowhead Game Studios вызвали сомнения: неоправданные нерфы и скудные обновления контента заставили меня переживать. К сожалению, кажется, они не учли свои ошибки. Но сейчас с новыми обновлениями и улучшениями я полон оптимизма относительно будущего этой игры!

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В прошлом студия Arrowhead сталкивалась с критикой за обновления, которые нарушали равновесие в игре — ключевой аспект PvE. Интересно, что Йохан Пилестедт, главный креативный директор Arrowhead, считает, что такая концентрация на балансе отвлекает от создания игры, которая доставляет удовольствие игрокам. Эта точка зрения интересна, учитывая, что несбалансированная игра была важным фактором потери поклонников «Helldivers 2» в прошлом году.

Йохан Пилестедт, директор по креативному контенту студии Arrowhead Games, говорит, что разработчики, думающие о балансе, — тупые.

На конференции разработчиков игр 2025 года Йохан Пилестедт, главный креативный директор Arrowhead Game Studios, сделал важное заявление относительно баланса игры во время одного из своих выступлений. По сути, он подчеркнул значимость внимательного рассмотрения разработчиками данного аспекта при создании игр (цитируя: GamesRadar).

Баланс в дизайне игр часто переоценивают в наши дни. Вместо этого приоритетом должно быть веселье и баланс можно учесть позже. Достижение баланса составляет лишь около 5% ваших усилий во время процесса разработки игры. Это скорее финальная полировка хорошо созданной игры. Если вы слишком много внимания уделяете достижению баланса как средству успеха, возможно, вы ошибочно расставляете приоритеты в вашем проекте.

Pilestedt заявил, что достижение баланса не является категорией геймдизайна, поскольку он в первую очередь фокусируется на опыте пользователя. Если разработчики стремятся ‘уравновесить турбулентность’, они могут создать ‘незаинтересовывающую игру’. Далее он объяснил, что если разработчики тратят слишком много времени на создание идеально сбалансированной игры, то рискуют создать нечто лишённое ценного опыта.

Кажется интригующим размышлять о том, пытается ли Pilestedt объяснить или защитить недостаточные результаты Helldivers 2 в середине 2024 года. В какой-то момент игра была настолько несбалансированной, что привела к массовому оттоку 90% её пользовательской базы на платформе Steam. В конечном итоге студия Arrowhead предприняла шаги для ребаланса игры с целью восстановить её популярность.

Повторит ли студия Arrowhead ту же ошибку, которую она сделала с Hades 2?

По моему мнению, я среди тех многих, кто может подтвердить Helldivers 2 как один из стойких проектов, продолжающих процветать даже после преодоления значительных препятствий. Интересно, что команда разработчиков игры потратила примерно два месяца на сбор отзывов игроков и внесение корректировок для обеспечения баланса — решение, которое кажется противоречащим первоначальной позиции Пилестедта. Несмотря на его обширный опыт в разработке, очевидно, что поддержание баланса критически важно для PvE игр, так как оно существенно влияет на общий игровой опыт.

Одной из причин снижения популярности игры «Helldivers 2» стало решение Sony о политике подключения для игроков PC в их учетных записях PSN, что привело к ряду сомнительных решений, негативно сказавшихся на игре. Несмотря на это, Arrowhead Studio смогла частично восстановиться, внеся коррективы, однако пока неясно, как долго они смогут поддерживать неуравновешенную стратегию геймплея.

Смотрите также

2025-03-21 22:23