«Боты, имеющие видимые слабые места, делают борьбу с ними интересной»: 1 новый «Хеллдайвер» 2 типа врагов противодействуют тенденции, которую игроки не хотят прекращать

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


«Боты, имеющие видимые слабые места, делают борьбу с ними интересной»: 1 новый «Хеллдайвер» 2 типа врагов противодействуют тенденции, которую игроки не хотят прекращать

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от революционных инноваций до сомнительных решений, которые заставляют игроков ломать голову. Последнее обновление для Helldivers 2 попадает как раз в последнюю категорию.


После значительного пересмотра Helldivers 2 было внесено множество модификаций, вызвавших определенное разочарование в игровом сообществе. Это недовольство было особенно выражено, когда эти изменения не соответствовали ожидаемому качеству и новизне вновь представленных функций.

Несмотря на продолжающуюся критику по поводу изменений, внесенных в огнестрельное оружие, такое как огнемет, разработчиками, как сообщается, внесенными студией, фанаты все еще обнаруживают дополнительные аспекты, которые их беспокоят.

Вместо этого подумайте вот о чем: например, новейшие танки, поступившие в армию автоматов, не имеют обычного недостатка, который часто бывает у этих роботов, — очевидной уязвимости. Это упущение вызвало резкую критику со стороны фанатов в адрес продукции студии.

Автоматы Helldivers 2 получили изменения, которые вызвали недовольство сообщества

Хотя Helldivers 2 входит в число самых популярных игр этого года, ее сообщество особенно активно, часто страстно выражая свои идеи по улучшению и призывая разработчиков принять это к сведению.

В заголовках часто упоминается Helldivers 2 из-за ее активного сообщества, которое иногда склоняется к резкости. Однако после недавнего значительного обновления сразу же появилась критика по поводу некоторых внесенных модификаций.

С введением «Эскалации свободы» изменения, внесенные в оружие, стали основным источником критики из-за его чрезмерного ослабления. Однако на таких форумах, как Reddit, возникла новая обеспокоенность, связанная с отсутствием явных слабых мест у новых врагов в армии автоматонов.

Почему у новых ракетных танков нет оранжевого слабого места, как у обычных танков?
byu/gpetrakas inHelldivers

Похоже, что новые танки, используемые этими роботами, не имеют обычного оранжевого уязвимого места, которое есть в обычных танках. В результате игроки могут целиться и стрелять в это место, чтобы быстро его уничтожить.

Студия Arrowhead Game изо всех сил старается угодить игрокам

«Боты, имеющие видимые слабые места, делают борьбу с ними интересной»: 1 новый «Хеллдайвер» 2 типа врагов противодействуют тенденции, которую игроки не хотят прекращать

В ветке Reddit, посвящённой этой теме, пользователи начали выражать своё недовольство, доходя до того, что заявляли, что разработчики настроены против развлечения из-за постоянного удаления развлекательных функций из игры. Похоже, что недавние изменения, внесенные в танки Helldivers 2, вызвали бурю негодования в сообществе, поскольку оно, похоже, не готово к этим изменениям.

Одной из примечательных особенностей этих роботов было то, что их очевидные уязвимости делали их одновременно внушающими трепет и разрушаемыми, но при этом они оставались устрашающими.

Комментарий
автора/gpetrakas из обсуждения
вHelldivers

Игроки продолжают задаваться вопросом, почему игровая студия приняла именно это решение, опасаясь, что аналогичные последствия могут распространиться на других противников из той же фракции в будущем.

Хотя игроки в игре обладают достаточно мощным оружием, чтобы уничтожить эти танки, а наличие уязвимостей не всегда имеет решающее значение, похоже, что последнее обширное обновление от студии не вызвало того положительного отклика, которого они ожидали.

Игроки с нетерпением ждут обновления, надеясь, что оно восстановит первоначальный уровень мощности оружия или, как минимум, сделает недавние изменения более справедливыми и эффективными.

Конечно, как и в любой игре с живым сервисом, изменениями, которые мы вносим, ​​сложно удовлетворить всех, и всегда можно найти группу игроков, которые ими недовольны.

Смотрите также

2024-08-17 16:23