
Как поклонник Helldivers 2, я в восторге от того, как команде разработчиков игры удалось создать такой увлекательный и отзывчивый опыт интерактивного обслуживания. И все это сводится к импровизации!
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьКак заядлый геймер, я могу сказать вам, что Helldivers 2 выделяется среди игр с живым сервисом своей уникальной реакцией на игроков и сложной галактической борьбой во вселенной. Этот неожиданно увлекательный опыт стал результатом впечатляющих импровизационных способностей игры.
Как большой поклонник интервью Расса Никеля для Inverse, я был очарован тем, как он упомянул, что его импровизационный комедийный опыт сыграл ключевую роль в способности команды быстро и точно реагировать на выходки сообщества. Это было наиболее очевидно во время жарких дебатов по поводу освобождения Малевелон-Крик, одной из самых спорных планет игры.
Никель рассказывает, что Malevelon Creek застал команду врасплох во время разработки игры. Мы этого не планировали, поэтому нам пришлось проявить творческий подход и найти способы естественным образом включить это в игровой мир. Мы не хотели, чтобы это был просто ответ на предложения внешних фанатов; это должно было ощущаться как аутентичная часть игры. Итак, мы придумали, как интегрировать Malevelon Creek таким образом, чтобы это имело смысл в повествовании игры.
Вместо того, чтобы просто предложить игрокам развлекательные возможности в Малевелон-Крик, разработчики переименовали эту сложную планету в «убежище героев», что потребовало увековечения памяти. В знак признания павших новичков команда Helldivers 2 подарила бесплатный плащ и провела внутриигровое мероприятие в честь Дня памяти Малевелон-Крик. Как объяснил Никель: «Речь идет о признании инициатив сообщества и их развитии таким образом, чтобы сохранить погружение». Этот подход, вероятно, способствовал успеху Helldivers 2 как модели живого обслуживания.
Импровизационный подход, проявленный разработчиками игры, был перенят и ее игроками. Никель похвалил сообщество за объединение против отказа от требования PSN, отметив: «Мы научили их действовать как единое целое, и они именно это и сделали».
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Хит-шутер получит новый фильм от режиссёра Fast & Furious.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers Новые Враги: Лучшие Предположения Сообщества
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Arrowhead дает игрокам Helldivers 2 надежду на неудобную функцию автоматического подъема и говорит, что «возможно, она будет изменена» в «ближайшем будущем».
- Arrowhead приносит извинения игрокам Helldivers 2, предоставляя им бесплатные предметы для Killzone
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
2024-05-10 16:51