
Как поклонник Arrowhead Studios и Helldivers 2, я могу только представить, какое огромное давление и преданность делу Расс Никель вложил в свою роль ведущего сценариста такой инновационной игры с живым сервисом. То, как он описывает активное взаимодействие команды со своими игроками, поистине примечательно, благодаря чему Helldivers 2 не может исчезнуть, как и многие другие игры в этом жанре.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуРасс Никель, бывший ведущий сценарист Arrowhead Studios, устал от постоянной работы над онлайн-игрой Helldivers 2, которая может похвастаться исключительной гибкостью и непредсказуемостью.
Helldivers 2 удалось бросить вызов стандартам игр с живым обслуживанием, удерживая игроков вовлеченными более двух часов за раз. Немалую роль в этом достижении играет оперативность команды разработчиков на действия игроков, как внутри игры, так и за ее пределами. Например, они посвятили внутриигровой День памяти самой спорной планете, а недавний спор вокруг обзорной бомбардировки может привести к тому, что игроки получат бесплатные плащи в качестве жеста доброй воли.
По словам Никеля, поддерживать постоянный диалог внутри сообщества и последовательно создавать повествование, которое адаптируется к нему, может быть весьма утомительно, как он объяснил в своем интервью Inverse.
«Он признался, что слишком сильно напрягал себя и достиг переломного момента в «Хеллдайверс 2». Он взял на себя полную ответственность за свои действия, признав, что его неустанное стремление к совершенству привело его к пренебрежению заботой о себе и дружбе, что привело к бессонным ночам и окончательному истощению. … На него оказывала давление не компания; его сильная страсть к созданию превосходного продукта взяла верх и опустошила его».
Создание почти идеальной онлайн-игры Helldivers 2 вдохновило опытного создателя игр на разработку романтической стратегической ролевой игры, рабочее название которой еще не определено. Несмотря на отсутствие участия в тонкостях отладки, Никель считает, что его предстоящий проект является «выражением и применением уроков, почерпнутых из Helldivers 2». Его усталость также является движущей силой создания новой игры.
В других частях дискуссии бывший лидер подробно рассказал о происхождении сложной кампании игры в стиле D&D, о роли импровизации в разжигании увлечения игроков Малевелон-Крик и о том, как игра готовила игроков к сотрудничеству в противостоянии Мандат ПСН.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Ближайший курс доллара: прогноз
- Arrowhead обещает, что в новой игре не повторят ошибку Helldivers 2
- В фильм по мотивам Helldivers назначен режиссёр из Fast and Furious и автор It.
- После дронов-ищущих (seeker drone), возможно, в Hell Divisions 2 появится оружие, популярное во франчайзе от Epic Games.
- После серии поражений два игрока команды Helldivers заявляют Иллюминатам: «Не сегодня!», в мегаполисе Супер Китай Равноправие-на-море. Этот город настолько хорошо защищен, что наши силы буквально оттеснили Иллюминатов к краю.»
- Arrowhead boss wants Helldivers 2 to be a ‘forever game’ like RuneScape that can keep improving, with ‘no plans’ for a sequel
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
2024-05-12 18:20