Бывший ведущий сценарист Helldivers 2 «сильно сгорел», обновляя почти безупречную игру: «Я полностью уничтожил себя»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Бывший ведущий сценарист Helldivers 2 «сильно сгорел», обновляя почти безупречную игру: «Я полностью уничтожил себя»

Как поклонник Arrowhead Studios и Helldivers 2, я могу только представить, какое огромное давление и преданность делу Расс Никель вложил в свою роль ведущего сценариста такой инновационной игры с живым сервисом. То, как он описывает активное взаимодействие команды со своими игроками, поистине примечательно, благодаря чему Helldivers 2 не может исчезнуть, как и многие другие игры в этом жанре.


Расс Никель, бывший ведущий сценарист Arrowhead Studios, устал от постоянной работы над онлайн-игрой Helldivers 2, которая может похвастаться исключительной гибкостью и непредсказуемостью.

Helldivers 2 удалось бросить вызов стандартам игр с живым обслуживанием, удерживая игроков вовлеченными более двух часов за раз. Немалую роль в этом достижении играет оперативность команды разработчиков на действия игроков, как внутри игры, так и за ее пределами. Например, они посвятили внутриигровой День памяти самой спорной планете, а недавний спор вокруг обзорной бомбардировки может привести к тому, что игроки получат бесплатные плащи в качестве жеста доброй воли.

По словам Никеля, поддерживать постоянный диалог внутри сообщества и последовательно создавать повествование, которое адаптируется к нему, может быть весьма утомительно, как он объяснил в своем интервью Inverse.

«Он признался, что слишком сильно напрягал себя и достиг переломного момента в «Хеллдайверс 2». Он взял на себя полную ответственность за свои действия, признав, что его неустанное стремление к совершенству привело его к пренебрежению заботой о себе и дружбе, что привело к бессонным ночам и окончательному истощению. … На него оказывала давление не компания; его сильная страсть к созданию превосходного продукта взяла верх и опустошила его».

Создание почти идеальной онлайн-игры Helldivers 2 вдохновило опытного создателя игр на разработку романтической стратегической ролевой игры, рабочее название которой еще не определено. Несмотря на отсутствие участия в тонкостях отладки, Никель считает, что его предстоящий проект является «выражением и применением уроков, почерпнутых из Helldivers 2». Его усталость также является движущей силой создания новой игры.

В других частях дискуссии бывший лидер подробно рассказал о происхождении сложной кампании игры в стиле D&D, о роли импровизации в разжигании увлечения игроков Малевелон-Крик и о том, как игра готовила игроков к сотрудничеству в противостоянии Мандат ПСН.

Смотрите также

2024-05-12 18:20