
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным территориям Lethal Company, я должен сказать, что последнее дополнение, неуловимое существо Maneater, несомненно, вызвало бурю эмоций среди нас, опытных игроков. Это маленькое существо, кажущееся на первый взгляд невинным, меняет правила игры, добавляя в наш игровой процесс совершенно новый уровень стратегии и непредсказуемости.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьВ игре под названием Lethal Company вы встретите различных чудовищных и ползающих существ, но ни одно из них не вызвало таких дебатов, как недавно представленное существо Maneater в Обновлении 60.
В последнем обновлении Lethal Company была представлена новая сущность, известная как Людоед. Это уникальное существо представляет собой беспрецедентную механику, с которой работникам компании еще не приходилось сталкиваться. В отличие от других существ, которые атакуют мгновенно, как только увидят, это маленькое существо можно лелеять ради безопасности команды. Однако крайне важно поддерживать его удовлетворенность, поскольку балансирование между удовлетворением и созданием грозного врага может быть опасным.
Вот все, что мы знаем о Людоеде в Lethal Company.
Как найти Людоеда в Lethal Company
Чтобы найти Людоеда в Lethal Company, отправляйтесь на Луну, известную как «56-Клятва». В этом месте самая высокая вероятность появления Людоеда. Интересно, что он также будет довольно часто появляться на 20-Adamance и 220-Assurance, которые имеют второй и третий по величине шанс появления сущности.
Углубляясь в это увлекательное сооружение, я часто натыкаюсь на загадочное существо, известное как Людоед. Он бесцельно бродит по-детски, напоминая заблудшую душу. Когда он встречает меня, он не сразу набрасывается или атакует, а вместо этого медленно, почти с любопытством, движется ко мне. Интересно, что я даже могу схватить и удерживать это существо, как будто оно кусок металлолома, что обеспечивает уникальное взаимодействие в игре.
Что делает Людоед в Lethal Company?
Вместо других игровых персонажей игрок может держать Людоеда на руках, как ребенка; однако это существо недолго будет оставаться спокойным. Игрок, который держит Людоеда, должен осторожно покачивать его, чтобы успокоить, но не слишком часто и быстро, чтобы не допустить продолжительного плача. Если Людоед непрерывно плачет примерно от восьми до 16 секунд подряд, из-за гнева он трансформируется в свою мощную взрослую форму.
Помимо заключения его в пределах объекта, есть и другие способы спровоцировать Людоеда. Например, вы можете попробовать вынести его на улицу или ударить лопатой не один, а два раза. Однако я не понимаю, почему можно выбрать последний подход. Когда Людоед начнет волноваться, он может попытаться вырваться из вашей хватки, выпрыгнув на свободу. Это потребует от вас активного выполнения этой задачи.
В зрелом состоянии Людоеда можно победить только с помощью дробовика. Он невероятно быстр, имеет огромные размеры и способен мгновенно уничтожить любого игрока, с которым столкнется. Поэтому очень важно, чтобы кто-то следил за детской версией, пока остальная часть команды собирает ресурсы, разбросанные по карте. Кроме того, не забудьте усмирить Людоеда, прежде чем покинуть объект, иначе он начнет плакать, как только вы выйдете наружу.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Разработчики Helldeviers 2 подтверждают, что чрезвычайно раздражающая отложенная механика будет скоро исправлена.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Разработчики Helldivers 2 хотят исправить основные проблемы производительности перед добавлением FSRTM/DLSS.
- Разработчики Helldivers 2 столкнулись с неприятной задачей — разрушить надежды игроков, подтвердив, что в конце этой Стратегической Операции не ждет нового Стратагема: ‘Наверное, просить новый мех или орбитальную поддержку — это слишком много’.
- Разработчики Helldivers 2 исправили «ошибку» в анонсе Warbond Python Commandos.
- Разработчики Helldivers 2 подтверждают, что у них нет «последнего слова» по экранизации, потому что они «не знают, что нужно для создания фильма».
- Разработчики Helldivers 2 обратились к проблемам времени загрузки и размера установки.
2024-08-18 18:22