Чтобы отпраздновать первый день рождения Helldivers 2, гроссмейстер Джоэл вспоминает о своих любимых моментах сообщества, которые теперь являются «Canon» и «часть Lore Helldiver».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Удивительно думать, что в течение целого года мы распространяли демократию и хаос на протяжении всей галактики Helldivers 2, и почти всегда был один разработчик, который был за неожиданными поворотами в этом путешествии: Мастера игры Джоэл ( или J.O.E.L.). Чтобы отметить первую годовщину этого популярного шутера, архитектор, ответственный за создание опыта в стиле D & amp; Demy, делятся своими лучшими выборами из вклада сообщества.

В своем недавнем видео Джоэл выражает восторг за последний год галактической войны, подчеркивая несколько случаев, когда действия и решения сообщества превзошли ожидания. Этот выбор, как он подчеркивает, теперь официально признаны значимыми событиями в истории адских.

В начальном выпуске серии есть сцена, напоминающая защиту Mort, интерактивную сюжетную линию, где игроков попросили защитить планету на полные 48 часов. Тем не менее, это выделяется в этом списке, потому что триумф «Адских» был неопределенным до последних моментов.

В начале межзвездного конфликта, поскольку человечество было озабочено устранением вредителей, хитрый Automaton Legion стал враждебным и продвинутым в сторону Супер Земли. В течение двух недель в игре доминировали защитные операции против ботов. «Helldivers удалось держать автоматы в страхе по большей части»,-вспоминает мастер игры,-но это было на планете Морта, где ситуация значительно изменилась. 48-часовая оборонительная операция достигла своего кульминации в последние три минуты.

Для Джоэла защита Морта выделялась из -за невероятного единства, проявленного игровым сообществом. Вместо прогнозируемой потери им удалось превратить его в победу. Миссия должна была закончиться во вторник, когда Steam обычно не в автономном режиме для технического обслуживания, оставляя большинство адже, отсутствующих в критический момент в войне. Тем не менее, дайверы использовали различные платформы социальных сетей, такие как Reddit, Discord и другие, чтобы координировать свои усилия. Со временем они сплотились вместе, отметив один из первых случаев, когда так много игроков объединились под самоорганизованными усилиями, несмотря на непреодолимые шансы. Джоэл называет это достижение как «самую близкую победу с ногтями, которую мы испытали до тех пор.

Смотрите также

2025-02-08 20:11