Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлет и падение бесчисленных игр, предлагающих игры как услугу. Последним участником этого постоянно меняющегося ландшафта является игра Nexon «The First Descendant», которая подает большие надежды, но, похоже, изо всех сил пытается удержать своих игроков.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ мире игр создание прибыльной игры как услуги пользуется большим спросом практически у каждой игровой компании. Они стремятся разработать свои собственные популярные игры, такие как Warzone или Fortnite, которые со временем будут стабильно приносить доход.
Студия Nexon, базирующаяся в Южной Корее, стоит за созданием «The First Descendant», одного из их последних релизов. В недавнем разговоре с директором игры он рассказал, что они черпали вдохновение из «Helldivers 2», когда дело доходит до боевого пропуска и его долгосрочной стратегии управления.
По стопам Helldivers 2: боевой пропуск The First Descendant станет постоянным
Дебютировавшая 30 июня, игра The First Descendant» стала триумфом студии, поскольку ее инновационная бесплатная игра привлекла более 10 миллионов игроков. В игре присутствует увлекательный игровой процесс от третьего лица, сочетающий в себе механику оружия и особые способности, и все это в рамках кооперативного боя между игроком и окружающей средой (PvE).
К сожалению, за последние несколько недель мы наблюдаем снижение вовлеченности пользователей в нашу игру, и мы активно проводим мозговой штурм по стратегиям повторного привлечения игроков.
В недавнем разговоре директор игры Минсок Джу поделился мыслями о разработке игры, уделив особое внимание системе развития и другим аспектам. Nexon работает над тем, чтобы отличить эту игру от других, предлагая расширенный игровой процесс, во многом похожий на Helldivers 2 с ее постоянными военными облигациями, которые сохраняют свою актуальность даже после выпуска новых обновлений.
Оно никуда не денется, поэтому вы всегда можете вернуться. Куда бы вы ни ушли, оно останется. Даже если вы вернетесь через пару месяцев, он будет там для вас. Мы прекрасно понимаем, что материалы, которые игроки получают в результате грабежа, очень важны, и мы не хотим их отнимать.
Режиссер поясняет, что название игры призвано предлагать временные стимулы, обеспечивая при этом игрокам возможность непрерывно наслаждаться игрой.
Этот заголовок демонстрирует, как следовать эффективной стратегии
Несмотря на неожиданную известность, Helldivers 2 отличилась тем, что представила инновационный подход к системе боевого пропуска, известный как Warbond.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить игры, которые обеспечивают органичный прогресс и поддерживают вовлеченность игроков, не налагая строгих ограничений по времени. Такие игры не только более приятны, но и более полезны в долгосрочной перспективе.
Как заявил режиссер «Первого потомка», цель студии — предложить игрокам возможность выбирать желаемые награды и продвигаться со своей скоростью, без спешки.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что разработка игр с акцентом на свободу и свободный от давления игровой процесс имеет важное значение для получения удовольствия от игры. В своем личном пути как игрока я обнаружил, что игры, предлагающие гибкость с точки зрения развития и вознаграждений, позволяют мне полностью погрузиться в мир и оценить сложные детали, над созданием которых так усердно работали разработчики.
В первые захватывающие годы игр Nexon меня зацепило! Однако в последнее время мне хочется более увлекательного контента, поскольку играм, похоже, трудно сохранять мой интерес. Значительная часть игрового сообщества, включая меня, выразила обеспокоенность по поводу агрессивных микротранзакций. Это похоже на тяжелую битву за приобретение необходимых предметов для наших персонажей, не тратя при этом целое состояние.
Между тем, режиссер планирует представить значительное количество нового контента с целью снова привлечь игроков.
Смотрите также
- Будущее WLD: прогнозы цены на криптовалюту WLD
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новая утечка Helldivers 2 показывает четырехрукого врага из The Illuminate
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- Helldivers 2 сталкивается с серьезной проблемой с будущим основным оружием
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Генеральный директор Helldivers 2 говорит, что Arrowhead «скорее всего, вернется ко всему контенту», так что вы сможете получить тот плащ Malevelon Creek, который вы пропустили
2024-08-06 21:43