Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в хаотичном и захватывающем мире Helldivers 2, я могу с уверенностью сказать, что тяжелая броня стала забытым пасынком системы брони этой игры. Несмотря на впечатляющие возможности выживания, неуклюжая скорость передвижения тяжелой брони и регенерация выносливости сделали ее менее чем популярным выбором среди игроков.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ игре Helldivers 2 доспехи в основном делятся на три типа: легкие, средние и тяжелые. На выбор доспехов обычно влияют характер миссии, тип противника и уровень сложности. Многие игроки в этой игре склоняются к легкой и средней броне, часто игнорируя тяжелую броню из-за ее более медленной скорости регенерации скорости и выносливости.
Хотя громоздкая броня и обеспечивает наилучшие шансы на выживание, она широко не нравится в сообществе. Фактически, игроки могут вынести значительный урон, но им сложно достичь всех целей из-за длительного времени, необходимого для перемещения по карте из-за ее большого веса.
Компромиссы тяжелой брони в Helldivers 2 хуже, чем у легкой брони
В субреддите r/Helldivers кто-то подчеркнул, что недостатки, связанные с тяжелой броней, перевешивают недостатки легкой брони. В отличие от средней брони, которая дает штраф -50 к защите, увеличение скорости на 50% и дополнительные 25 очков выносливости, тяжелая броня, похоже, была разработана с противоположными преимуществами: повышение защиты на +50, замедление на 50. % скорости и снижение на 50 очков выносливости.
Почему преимущества тяжелой брони настолько хуже, чем у легкой?
byu/NBFHoxton inHelldivers
В сообщении подчеркивалось, что тяжелая броня получает -50 выносливости вместо -25.
Честно говоря, я заметил, что некоторые коллеги-геймеры упомянули интересный аспект тяжелой брони — она обеспечивает невосприимчивость к выстрелам в голову, устойчивость к взрыву и даже усиление снижения урона. Возможно, именно поэтому, когда мы набираем лишний вес, это сказывается на нашей общей выносливости.
Arrowhead необходимо усилить тяжелую броню в Helldivers 2
Статистически доказано, что тяжелая броня — наименее популярный тип брони в Helldivers 2, но исправить это не так уж сложно. Броня должна была уменьшить шатание и вздрагивание, позволяя игрокам выдерживать больший урон, не разбрасываясь по всей карте. Этот небольшой положительный эффект легко сделает тяжелую броню популярной среди сообщества.
Оптимальным методом использования тяжелой брони в настоящее время является сочетание ее с прыжковым ранцем, позволяющим игрокам сохранять дистанцию от толпы противников. Учитывая, что Arrowhead в настоящее время сосредоточена на обновлении некоторых аспектов игрового процесса, кажется, что сейчас подходящий момент заняться этим вопросом. Исторически система брони в игре подвергалась критике со стороны игроков из-за ее предполагаемого предвзятого отношения к врагам, а не к игрокам.
За последние несколько недель Helldivers 2 значительно возродился, в первую очередь благодаря последним обновлениям от Arrowhead Studios. Они восстановили многие любимые виды оружия и стратегии, которые ранее были ослаблены, вернув игру в исходное состояние на момент ее запуска в феврале. Разработчики отреагировали на отзывы игроков, поэтому ожидается, что в ближайшее время они обновят систему брони в игре.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Ближайший курс евро к злотому: прогноз
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Сеть XDC: Когда блокчейн встречается с бюрократией (и побеждает!)
- Разработчики Helldivers 2 планируют обновить реактивные ранцы, чтобы дайверы стали еще круче
- Пистолет-гранатомет GP-31 из Helldivers 2 должен положить начало тенденции второстепенного оружия
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
2024-11-07 22:02