Фильм ужасов и научной фантастики Джона Карпентера ‘The Thing’, выпущенный в 1982 году, уникален — как неповторимая структура кристаллов снежинки, он не имеет себе равных и незаменим. Однако короткое знакомство с научно-фантастической интерактивной драмой Supermassive Games под названием Directive 8020 во время Summer Game Fest внушает оптимизм относительно его способности адаптироваться и развиваться так же эффективно, как делает это инопланетный организм внутри него.
💀 Ну что, готов умереть... снова? 😏
Если выживание в мире кошмаров — это твоё, добро пожаловать в Telegram-канал @wowinform.
Здесь мы обсуждаем стратегии, делимся пугающими моментами и смеёмся над теми, кто не дожил до конца миссии. 😱
Вступай... если хватит смелости. Или просто спрячься в углу. 🔦👀
👻 Присоединиться... если осмелишься!Директива 8020 — это последнее дополнение к серии Anthology от Super Mass Games Dark Pictures, коллекции самостоятельных игр, сочетающих характерные особенности стиля ‘choose-your-own-adventure’ с разнообразными темами ужасов. Выход запланирован на 2 октября для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Директива 8020 является первым погружением студии в область научной фантастики, хотя она отдает дань уважения The Thing своим повествованием. Несмотря на визуально отличительную космическую обстановку, что является отступлением от обычных лесных домиков Super Mass Games, связь с Джоном Карпентером удерживает игру в знакомой территории B-movie ужасов.
Несмотря на мое прошлое разочарование в играх студии Supermassive, таких как коллаборация с Dead by Daylight под названием ‘The Casting of Frank Stone’, фильм ‘Until Dawn‘, который казался далеким от своих игровых корней 2015 года, и прошлогоднюю реорганизацию студии, затронувшую почти 100 рабочих мест, я сохраняю надежду и буду продолжать поддерживать Supermassive, как собака возвращается к своему хозяину.
В конце фильма Джона Карпентера ‘Побег из Лос-Анджелеса’ 1996 года Снейк Плисскен говорит: «Добро пожаловать в человеческий род.» Эта фраза находит отклик, потому что люди обычно тяготеют к комфортному и безопасному. Мы стремимся контролировать ситуацию, именно поэтому игры Supermassive привлекают меня и делают их основной геймплей по-настоящему пугающим. Даже такие, казалось бы, незначительные действия как отвечать на вопросы оборонительно вместо того, чтобы прощать, могут привести значительную часть игровых персонажей напрямую к жестоким смертям.
Даже если Супермассив часто предоставляет выбор, позволяя избежать нежелательных и неопределенных трудностей, это дает мне чувство силы, меньше завися от жестокой судьбы и разработчиков игр по сравнению с окружающими.
Иначе говоря: Трудно поверить в достоверность этой истории, но упорная стойкость — или надежда, если угодно, — служит ее центральной темой. Команда космического корабля Кассиопея отчаянно пытается отличить себя от инопланетного вещества, маскирующегося под них, напоминая ситуацию из фильма ‘Нечто’, где исследователи в Антарктике сталкиваются с первобытной слизью, выдающей себя за людей.
Во время моего выступления на Summer Game Fest, слизистая мрачно-розовая тварь быстро захватила гидропонную зону Кассиопеи, и я подумал: ‘Возможно, ситуация ещё не так плоха’. Однако затем инопланетянин взял под контроль одного из членов экипажа, и — о боже, каждый мускул его щеки напрягся.
Я убегаю от гротескного создания инопланетянина, которое вызывает меньше тошноты, чем культовые практические эффекты Карпентера, но все же остается устрашающей массой, похожей на глаза, безногих придатков и застывшей овсянки. Паника охватывает меня, когда я осознаю, что ненамеренно обошел космический корабль, уклоняясь от монстра – дилеммы! – однако расслабляю напряженные челюсти, чувствуя облегчение после быстрого действия в этой последовательности событий и взбираясь по лестнице к безопасности.
Поскольку я погружен в огромную игру с атмосферой Джона Карпентера, не стоит ожидать настоящего чувства безопасности.
Как игрок на борту Кассиопеи, я столкнулся с запутанной ситуацией: мои товарищи по команде обнаружили пришельца со способностью создавать двойников. Сейчас они ожидают моего решения — стрелять в подозреваемого или позволить ему продолжить свой путь среди нас.
В спешке и без долгих раздумий я решил пощадить своего товарища по команде, чтобы игровой таймер не истек. Новая механика в SuperMassive Games под названием Turning Point дала мне возможность передумать об этом выборе при желании, но генетический сканер подтвердил мои подозрения — он действительно был человеком.
Программист из Supermassive, наблюдавший за моей игрой, кажется, был озадачен — обычно те, кто проходил демоверсию, решали нажать спусковой крючок по его словам. Этот случай подтверждает мое намерение глубже изучить Директиву 8020. Нет ощущения более приятного, чем противоречить ожиданиям и укрепить веру в свое будущее.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Главный приказ Helldivers 2: как уничтожить Меридию
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Главный приказ Helldivers 2 о прочном мире превратит Меридию в черную дыру
- Игроки Helldivers 2 делятся теориями о том, что произойдет после завершения 60-дневной дорожной карты
- Сообщество взрывается, когда диверы Equality On Sea противостоят Иллюминатам в собственном Сталинградском моменте ‘Helldivers 2’
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Helldivers 2: все, что нужно знать о фракции Illuminate
2025-06-18 19:10