Как давний геймер и энтузиаст Destiny 2, я видел, как эта игра развивалась от скромного начала до той мощной машины, которой она является сегодня. То, как Bungie разработала свою механику стрельбы и эпизодическое повествование, поистине не имеет аналогов на рынке GaaS. Однако будущее Destiny 2 остается немного неопределенным из-за массовых увольнений, приобретения Sony и разработки Destiny Rising.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Но давайте возьмем страницу из книги Хеллдайверса. Вместо того, чтобы спешить с полноценным продолжением, почему бы не позволить Destiny 2 со временем «перерасти» в Destiny 3? Точно так же, как я вырос из ребенка, игравшего в Halo, во взрослого мужчину, играющего в Destiny 2, игра может развиваться и меняться, не теряя при этом своей сути.
Я имею в виду, подумай об этом. Если Destiny 2 может превратиться из традиционного шутера в гиганта онлайн-сервисов, зачем на этом останавливаться? Почему бы не продолжать добавлять функции, настраивать механику и расширять вселенную, пока мы не достигнем момента, когда будет справедливо называть ее Destiny 3? Это дало бы игрокам что-то, чего они могут ожидать, не нарушая при этом игру, которую они любят.
А если ничего не помогает, просто помните: Destiny 2 может быть игрой с живым сервисом, но она никогда не будет такой же живой, как я после того, как я выпил утренний кофе!
Несмотря на критику в этом году из-за увольнений в Bungie, у Destiny 2 есть неоспоримые преимущества. Он выделяется как один из наиболее искусно разработанных шутеров типа «игра как услуга», доступных в настоящее время, и особенно понравится тем, кто ценит такие аспекты, как исключительная механика стрельбы и увлекательное повествование. В этих областях Destiny 2 действительно сияет.
Как давний поклонник Destiny 2, я должен признать, что будущее этой любимой игры и ее франшизы вызывает у меня некоторую тревогу. Проведя бесчисленные часы, исследуя богатую вселенную, созданную Bungie, я не могу не испытывать чувства беспокойства, учитывая недавние события. Массовые увольнения в Bungie, конечно, не вселяют уверенности в способности компании продолжать предоставлять первоклассный контент, а предстоящий мобильный спин-офф Destiny Rising потенциально может отвлечь ресурсы от основной серии.
Мои опасения усиливаются недавним приобретением Sony компании Bungie, которое, как я считаю, может существенно повлиять на направление Destiny в долгосрочной перспективе. Я видел, как приобретения могут изменить ход любимой франшизы, и трудно не беспокоиться о том, что это может означать для Destiny 3.
Однако я стараюсь сохранять надежду. Другие игры с живым сервисом показали нам, что даже без пронумерованных сиквелов все еще есть место для роста и инноваций. Я буду продолжать держать пальцы скрещенными и с нетерпением ждать новостей от Bungie о будущем Destiny, надеясь, что они смогут справиться с этими трудностями и выпустят еще одну замечательную игру в этой невероятной вселенной.
Helldivers 2 «перерастает» в Helldivers 3, и Destiny 2 должна пойти по тому же пути
Место Destiny на рынке онлайн-сервисов, которое она помогла создать
В 2014 году, когда была выпущена оригинальная Destiny, игры в формате, который теперь считается «живым сервисом», не были распространены. Сама Destiny изначально больше склонялась к традиционному научно-фантастическому шутеру с аспектами ролевой игры, имеющему большее сходство с однопользовательскими кампаниями Halo, чем с тем, что мы сейчас ассоциируем с Destiny 2. И только после выпуска Destiny 2 серия превратилась в более типичная модель живых сервисов, которая в конечном итоге принимает бесплатный формат игры и регулярно предоставляет новый контент посредством расширений.
Сиквелы игр с живым сервисом могут оказаться непростыми из-за высоких ожиданий аудитории. Например, Overwatch 2 столкнулась с трудностями, пытаясь зарекомендовать себя как достойный преемник оригинального блокбастера. Несмотря на то, что игра бесплатная, фанаты ожидали чего-то большего, чем просто незначительных обновлений, когда увидели цифру «2» в названии. К сожалению, многие его изменения были встречены критикой, но это не главное.
Как киноэнтузиаст, я понимаю дилемму, в которой оказалась Destiny 2. Как и в случае с нашими любимыми фильмами или сериалами, геймеры ожидают постоянного развития своих игр с живым сервисом. Таким образом, отличить полное продолжение от дополнения, такого как The Final Shape, становится довольно сложно. Эта неопределенность делает перспективу Destiny 3 несколько сложной, поскольку она представляет собой новый этап в игре, но, безусловно, привлечет новую аудиторию. Поиск баланса между традиционными методами разработки игр и современным подходом «Игра как услуга» (GaaS) кажется мудрым шагом в этой ситуации.
Почему стратегия сиквела Helldivers 2 может хорошо сработать для Destiny 2
Согласно недавнему твиту креативного директора, Helldivers 2, как ожидается, со временем превратится в Helldivers 3. Хотя точное значение этого утверждения может варьироваться, похоже, что это может быть похоже на то, что происходит с другими популярными играми с живым сервисом. Например, Fortnite сейчас выглядит значительно иначе, чем в день запуска, и все эти постоянные обновления действительно могут представлять собой разницу между первой и второй частями серии. Единственные недостающие элементы — это изменение названия и выпуск новой версии для загрузки или физической покупки.
Возможно, в будущем Bungie объединит эти два подхода, представив «Дорожную карту Destiny 3». Это может включать постепенное внесение существенных изменений в игру в течение определенного периода времени и, в конечном итоге, обновление игры до Destiny 3 в конце этого процесса. При этом серия может стать символическим шагом вперед, не нарушая при этом существующую внутриигровую среду.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- В апреле 2025 года выйдет первое обновление игры Helldivers 2 на платформах PlayStation 5 и ПК.
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- Игроки Lethal Company обнаруживают новую смертельную ловушку с шипами, и это пугает
2024-12-31 23:53