Как большой поклонник Йохана Пилештедта и игровой индустрии в целом, я не могу не согласиться с его взглядом на игры с живым сервисом. Его опыт работы директором игры Helldivers 2 и бывшим генеральным директором Arrowhead Game Studios дает ему уникальное представление о проблемах и подводных камнях создания успешных игр с живым сервисом.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Игровой директор Helldivers 2 выступает за внимательный подход к разработке игр с живым сервисом, советуя не просить пользователей внести аванс в размере 70 долларов, а затем предлагать дополнительные микротранзакции за скины. Вместо этого он рекомендует найти более удобную для пользователя стратегию монетизации.
Как игровой директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead Game Studios, я недавно поделился своими мыслями об играх с живым сервисом на конференции Nordic Game в Швеции. В своем выступлении я подчеркнул, что live-сервис является ценным дополнением к игровой индустрии, но только при правильном исполнении.
Йохан Пилестедт не приукрашивает ситуацию, указывая на фатальные недостатки игр с живым сервисом, в которые они себя заманивают из r/Helldivers.
Руководитель креативного отдела Arrowhead Games подчеркивает, что разработка игры с живым сервисом предполагает постоянную приверженность предоставлению игрокам нового контента и обновлений. Игнорирование этого аспекта, хотя и не обязательно является кризисом, может привести к серьезным проблемам. Проще говоря, обеспечение постоянной ценности для поддержания вовлеченности игроков имеет решающее значение для успеха игры с живым сервисом.
Если вы разрабатываете игру с живым сервисом и монетизацией, избегайте взимания высокой предоплаты и последующей покупки небольших внутриигровых предметов. Вместо этого расставьте приоритеты в обеспечении ценности для игроков и соблюдении этических норм обслуживания, учитывая, какую выгоду геймеры получают от игры, а не сосредотачиваясь исключительно на финансовой выгоде.
В течение нескольких лет подряд многие игры с живым сервисом подвергались широкой критике из-за их микротранзакций. Последним примером является Blizzard, которая запросила 30 долларов за новые цвета портала в Diablo 4 — игре, покупка которой уже стоит 70 долларов. Такая деловая практика может нанести ущерб успеху игр с живым обслуживанием и в конечном итоге разочаровать игроков.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Что такое Chaosdivers и как к ним присоединиться в Helldivers 2
2024-05-28 14:20