Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от эпических побед до сокрушительных поражений, от революционных инноваций до разочаровывающих изменений баланса. Marvel Rivals, последний феномен онлайн-сервисов, безусловно, вызвал у меня интерес, но недавние комментарии Таддеуса Сассер о том, что «разочаровывают игроков» обновлениями баланса, заставили меня немного насторожиться.
Недавно выпущенная игра Marvel Rivals уже в первые выходные покорила миллионы геймеров. Будучи динамичной многопользовательской игрой, она предназначена для дальнейшего развития с многочисленными изменениями игрового баланса, некоторые из этих настроек могут иногда вызывать дискомфорт у игрока.
В ответ на недавнее недовольство изменениями, внесенными в Helldivers 2 и Space Marine 2 (которые с тех пор были исправлены), игровой директор Marvel Rivals Таддеус Сассер признал, что некоторые обновления игры действительно могут вызвать чувство разочарования среди игроков.
Обновления Marvel Rivals могут вас расстроить
Во время обсуждения подкаста VideoGamer Сассер объяснил, что иногда корректировка игрового баланса может «раздражать» игроков, однако он признал, что игроки могут расстроиться, если почувствуют, что что-то было удалено.
Выступая в подкасте, ветеран индустрии с многолетним опытом работы в Call of Duty и Battlefield был задан вопрос о его взглядах на реакцию игроков на ослабления в Helldivers 2 и Space Marine от Sabre Interactive.
Он отметил, что основополагающим принципом игрового дизайна является то, что игрокам обычно не нравится, когда что-то выходит из-под их контроля, и не так уж много случаев, когда это не относится к большинству игроков.
Вместо того, чтобы говорить: «Эй, мы собираемся ослабить игроков», позвольте мне перефразировать это так: «Эй, мы планируем сделать противников более сложными».
Таддеус Сассер
Он продолжил: «Если вы позволите рассказать о том, что мы ослабляем игроков, то на самом деле мы не усложнили ситуацию, потому что хотим, чтобы задача была другой. Ну, конечно, иногда трудно контролировать это сообщение. Но я думаю, что есть что-то психологическое в том, как вы описываете свои действия в игре».
Как восторженный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу ошеломительного успеха шутера NetEase с участием шести героев на шесть. Игра пользуется огромным успехом благодаря миллионам и тысячам игроков и исключительно положительному отклику сообщества, что принесло ей «в основном положительный» рейтинг в Steam. Сассер намекнул на предстоящие события в Rivals, следуя обычной тенденции игр в реальном времени. Ожидание ощутимо, особенно в преддверии Рождества, когда многие с нетерпением ждут, станет ли это первым событием!
Чтобы углубиться в анализ Marvel Rivals, ознакомьтесь с мнением Сассер о том, почему Concord не удалось привлечь геймеров, или узнайте о новых захватывающих скинах персонажей, которые будут представлены в игре.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Слух: популярный эксклюзив для консоли PlayStation может появиться на Xbox
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
2024-12-13 16:40