«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Как преданный поклонник Helldivers 2, я полностью наслаждаюсь игровым сервисом, созданным Arrowhead Game Studios. Межгалактическая война, которую мы ведем, захватывающая и захватывающая, но есть области, где игру можно улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.


«Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios предлагает увлекательный игровой процесс в режиме реального времени, однако у него есть заметные недостатки. В настоящее время игроки наслаждаются существующими функциями и механизмами игры, но существует широко распространенное мнение о том, что необходимы улучшения».

Разработчики игр могли бы улучшить процесс планирования миссий в игре, включив функцию, позволяющую игрокам получать больше информации о будущих противниках. Благодаря этой функции игроки смогут более эффективно подготовиться перед тем, как приступить к миссии, что в целом сделает игровой процесс более приятным.

Игроки Helldivers 2 хотят быть проинформированы, прежде чем их бросят в бой

«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от захватывающего живого опыта, который Arrowhead Game Studios создала для нас в Helldivers 2. В разгар межгалактической войны мы, новички, вооружены мощное оружие, но, к сожалению, у нас нет необходимой информации для настройки нашего снаряжения. Это часто приводит к забавным ситуациям, когда мы одновременно непреднамеренно уничтожаем врагов с помощью ракет. Это небольшая ошибка, которая добавляет дополнительный уровень юмора и азарта в игровой процесс.

Более подробная информация перед миссиями
byu/NoApricot6662 inHelldivers

Некоторые сторонники считают, что разработчики должны предоставлять разведданные и важные данные о враждебных фракциях в качестве дополнительного стимула для выполнения миссий, подобных знаменитой игре «Hitman». Эта информация может включать слабые места и другие важные детали, улучшающие сюжетную линию и способствующие более плавному переходу к боевым ситуациям.

«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Недавно игровое сообщество обнаружило способ, позволяющий незаметно и без вреда обойти территорию Шрикера. Они достигают этого, используя дымовые шашки и аналогичные тактики, чтобы скрыть линию обзора противника. Воспользовавшись этой возможностью, команда может эффективно координировать атаки, используя визуальную слабость Визгунов.

Intel — это валюта, и в Helldivers 2 ей следует уделять особое внимание

«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Разработчики часто недооценивают силу знаний, поскольку они не осознают, какое существенное влияние они могут оказать на мотивацию игроков. Предоставляя игрокам возможность идентифицировать конкретные типы врагов на разных планетах и ​​оснащая их соответствующим оружием или снаряжением, разработчики могут стимулировать более частый игровой процесс.

«Его там вообще нет»: Helldivers 2 стоит обратиться к Hitman за одной идеей, которая сделает каждую планету более уникальной

Среди некоторых энтузиастов игр было твердое мнение, что игра была бы неполной без включения определенного типа оружия. Они назвали ее «Power Beam Cannon», так как считали, что она предоставит игрокам отличный вариант для решения многочисленных задач на расстоянии. Это оружие позволит им высвободить мощный луч атак.

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки высмеивают других за их предпочтительные настройки оружия, такие как сборка «Стойкий». Вместо того, чтобы создавать сообщество, в котором каждый чувствует себя воодушевленным экспериментировать и пробовать что-то новое, берет верх негатив. Такое токсичное поведение приводит к издевательствам, оскорблениям и другим формам словесных оскорблений, которые могут удержать жертву от продолжения игры.

Чтобы улучшить свой творческий процесс, Arrowhead Game Studios могла бы черпать мотивацию из других успешных франшиз. Поступая таким образом, они могут представить свежие идеи, которые гармонично сочетаются и улучшают общий игровой процесс. Игроки ценят возможность быть на шаг впереди, гарантируя, что у них есть подходящие инструменты для решения различных задач, а не отправляться в неизведанное, будучи неподготовленными.

Смотрите также

2024-06-28 11:12