Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным и коварным землям игр FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring: Nightreign возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Отход от традиционной модели живых сервисов — это глоток свежего воздуха, напоминающий о временах, когда игры должны были наслаждаться целиком, без постоянных обновлений и микротранзакций.
На The Game Awards 2024 презентация Elden Ring Nightreign застала фанатов врасплох благодаря многопользовательскому режиму и инновационным элементам игрового процесса. В отличие от Хидэтаки Миядзаки, Джунья Ишизаки руководит этой отдельной игрой, что знаменует собой отход от типичных однопользовательских игр FromSoftware. Этот новый отдельный спин-офф включает в себя совместную механику roguelike во вселенной, параллельной The Lands Between.
В отличие от других игр студии, таких как Helldivers 2, Nightreign использует уникальный подход, избегающий модели «живого сервиса», обычно используемой в играх. Вместо того, чтобы предлагать постоянные обновления и расширения, Nightreign задуман как полноценный опыт, бросающий вызов традиционным отраслевым нормам, которые иногда могут склоняться к эксплуататорским практикам живого обслуживания.
Elden Ring Nightreign не будет обычной игрой с живым сервисом.
По сути, Nightreign — это совместное приключение для трех игроков, действие которого происходит на постоянно меняющейся карте. Цель состоит в том, чтобы прогрессировать, улучшаться и разрабатывать стратегию для сложных встреч с боссами. В каждом прохождении вы проходите три последовательных игровых дня, завершающихся напряженными ночными битвами с могущественными врагами. Черпая вдохновение из различных игровых жанров, таких как королевские битвы и стрелялки с героями, Nightreign предположительно избегает ловушек, связанных с играми с живым сервисом.
Elden Ring было 10/10
Shadow of the Erdtree было 10/10
Elden Ring Nightreign будет 10/10
— SmoughTown , Ученый Mensis (@SmoughTown) 15 декабря 2024 г.
Согласно заявлению Джуньи Ишизаки для PC Gamer, они придерживаются такого подхода: «все доступно, все включено в первоначальную покупку». Эта позиция контрастирует с моделями живых сервисов, которые процветают за счет постоянных обновлений, дополнительных транзакций и регулярной поставки контента для поддержания интереса игроков.
По словам Ишизаки, все в Nightreign можно разблокировать сразу после запуска игры, не требуя дополнительных покупок или обновлений после релиза. В отличие от многих игр с живым сервисом, которые полагаются на регулярные обновления и монетизированную косметику, Nightreign гарантирует полноценную игру с самого начала. Это отличает ее от таких игр, как Destiny 2 и Helldivers 2, которые часто привязывают игроков к бесконечной системе развития и повторяющимся «сезонам».
Каждая игровая сессия в Nightreign обычно длится около 30 минут и включает смену дня и ночи, которая превращается в захватывающую битву с боссом. Что отличает Nightreign от других игр с живым сервисом, так это продуманный темп. Многие современные игры с живым сервисом ориентированы на удовлетворение кратковременного внимания игроков, обеспечивая быстрый подбор игроков и высокоскоростной игровой процесс. Вместо этого Nightreign требует терпения — качества, которое часто ассоциируется с серией Soulsborne.
Elden Ring Dominion — это новая совместная игра на выживание, в которой игроки объединяются, чтобы справиться с грозными невзгодами. Мы рады, что вы сможете по-новому взглянуть на наши прошлые игры и ощутить бодрящее чувство триумфа, возникающее при выполнении сложных задач.
— FROMSOFTWARE/Китао (@YasuhiroKitao), 13 декабря 2024 г.
Кооперативный аспект этой игры, хотя и создан с учетом простоты использования, требует тщательной стратегии и сотрудничества, что отражает продуманное взаимодействие, которым славится FromSoftware. Длительное время ожидания во время подбора игроков может привлечь фанатов, которые предпочитают поиск качественных компаньонов для совместной игры быстрым игровым сессиям.
FromSoft позволяет другим режиссерам создавать креативные игры
Nightreign включает в себя свежие элементы игрового процесса, но очевидно, что ее структура перекликается с более ранними творениями FromSoftware. Такие персонажи, как Хранитель огня и Безымянный король, вновь представлены вместе с другими, вызывая чувство ностальгии. Однако отсутствие настройки персонажа или истории в Nightreign заставило некоторых игроков жаждать большей глубины. Тем не менее, Ишизаки решает эти проблемы, заявляя, что Nightreign был задуман как независимое исследование, а не для замены классической формулы серии Souls.
Хотя Хидэтака Миядзаки лично не работал над Nightreign, в нем очевиден его особый стиль. Ишизаки, принимавший участие в Bloodborne и Dark Souls III, перенял уникальное сочетание требовательной боевой механики и захватывающего повествования студии. Эта смесь, наполненная новыми концепциями, делает Nightreign данью уважения, а также отклонением от более ранних творений FromSoftware.
В 2025 году выйдет игра под названием «Elden Ring: Nightreign», а на февраль запланировано сетевое тестирование. Благодаря своей независимой структуре и отказу от обычных элементов живого сервиса, она обещает интересное дополнение к коллекции игр FromSoftware. Независимо от того, попадает ли она в категорию игр с живым сервисом или нет, геймеры с нетерпением ждут возможности сыграть в нее, поскольку она разработана FromSoft.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Helldivers 2: все, что нужно знать о фракции Illuminate
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Все новые враги в Helldivers 2 (и будущих)
- Все, что добавлено в обновлении Escalation of Freedom в Helldivers 2
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
2024-12-23 19:12