Как поклонник однопользовательских игр ужасов со слабостью к инди-играм, я был приятно удивлен It Steals. Эта игра, разработанная Zeekerss до их массового успеха вместе с Lethal Company, предлагает одновременно пугающий и заставляющий задуматься опыт.
Как преданный поклонник однопользовательских игр ужасов, я не могу не почувствовать укол разочарования и разочарования по поводу стремительного взлета Lethal Company, новаторской смеси ужаса и корпоративной сатиры, которая действительно сияет в многопользовательском режиме с участием до четырех игроков. Одиночки среди нас, предпочитающие отправляться в захватывающие приключения в одиночку, жаждут полноценной однопользовательской кампании. Куда поведет нас дальше Зикерс, гениальный разработчик этого шедевра? Мы цеплялись за наши импровизированные крепости и убежища, надеясь на ответ: одиночную игру или, возможно, даже каких-нибудь грозных компаньонов-ботов. Что ж, этот фанат обезьяньей лапы хранит веру уже более четырех лет. Все началось с того, что Zeekerss подарил нам It Steals, леденящий душу сборник однопользовательских ужасов.
На нашей недавней сессии Game Club я был погружен в «It Creeps», игру стоимостью 4 или 5 долларов, доступную в Itch и Steam. Эта игра ставит Lethal Company в тень, поскольку они бледнеют по сравнению с ней. В то время как Lethal Company создана для юмора благодаря своим подушкам для криков и механике совместной игры, адаптированной к ReactionTube, It Creeps фокусируется исключительно на внушении страха. И позвольте мне заверить вас, он отлично справляется с этой задачей.
Если вы намеревались разыграть ничего не подозревающего друга, вы могли бы описать It Steals как дань уважения Pac-Man с озорной ноткой. В каждом из пяти доступных игровых режимов вы перемещаетесь по лабиринту в поисках сфер, уклоняясь от существ, напоминающих призрачных противников Pac-Man. Тем не менее, эти лабиринты являются сложными трехмерными, с пиксельными коридорами, украшенными шероховатыми шахматными плитками, которые разворачиваются перед вами от первого лица. Такая мебель, как потолочные вентиляторы и запертые двери, скрывает зловещие звуки. Сферы разбросаны так же, как страницы в Slender: The Eight Pages, и их местоположения указаны на экране радара, что дает фрагментарное представление о макете, но его точность сомнительна.
Как поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее следующим образом: Инструменты в вашем распоряжении меняются в зависимости от режима. В Classic вы будете носить с собой фонарик, а в Shutter — продвинутую камеру с ограниченным запасом заряда вспышки. К сожалению, Power Pellets не найдено. И позвольте мне сказать вам, эти «призраки»? Они просто ужасны. В каждом режиме представлена новая порода монстров с уникальными характеристиками и боевыми стратегиями, но всех их объединяет общая тема: они являются совершенно отвратительными существами.
Эти цифровые ужасы представляют собой нефильтрованные творения, рожденные из глубин вирусного Интернета, наполненные историями о крипипасте и подержанными PS1, о которых игроки Roblox шептались о серверах с привидениями. Они полностью игнорируют реализм и фотореализм, вместо этого отдавая предпочтение сюрреалистическому опыту, который может вызвать у вас ощущение, будто в жизнь произошел какой-то сбой. Несмотря на свою абстрактную природу, они по-прежнему тревожат. Реализм и натурализм не обладают монополией на напряжение неверия, а безупречная постановка только усиливает страх. Каждый игровой режим представляет собой компактный набор визуальных и слуховых индикаторов состояния и близости существа, а также некоторые недиегетические элементы, которые могут служить подсказками или психологическими манипуляциями. Когда игра явно предупреждает вас о необходимости оглянуться через плечо, что вы делаете?
Среди страха и хаоса It Steals удается произвести впечатление своим умом и причудливостью. Хоррор-игры действительно обладают уникальным шармом, позволяющим проявлять такие выражения. Я считаю, что они скорее игривы, чем нет, из-за их способности объединять элементы в увлекательную механику, такую как Hide and Seek, которая одновременно понятна, напряжена и полна сюрпризов. Интересно, что Hide and Seek — это еще один режим в It Steals, который вам понравится: вы можете переключаться между прятками и поиском. Но будьте осторожны и не ищите слишком усердно!
Я большой поклонник «It Steals», одного из ранних хоррор-проектов Зикерсса, предшествовавшего их большому успеху «Lethal Company». Несмотря на коммерческую привлекательность последнего, я считаю, что «It Steals» демонстрирует самые впечатляющие творческие способности разработчика. Эта маленькая жемчужина заставила меня с нетерпением ждать, что Zeekerss приготовит дальше теперь, когда они пожинают огромную прибыль: я искренне надеюсь, что они поделятся с нами еще несколькими низкокачественными проектами, похожими на этот.
Смотрите также
- «Приближается более сильный враг»: план Arrowhead по усилению каждого любимого оружия фанатов в Helldivers 2 вместо этого может вскоре обернуться катастрофой для Super Earth
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Пока Helldivers 2 готовит натиск усилений, чтобы сделать игру более увлекательной, один разработчик готовит игроков к неизбежному: «Будут ли еще ослабления? Конечно, будут»
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Новый Helldivers 2 Warbond добавляет множество опасных игрушек, которые позволят вам стать профессиональным истребителем терминидов или даже демократическим медиком.
- Следующая премиальная военная облигация Helldivers 2 добавляет химическое оружие, новые стратегические приемы и эмоцию «Потяни меня за палец»
- Все в Helldivers 2 Chemical Agents Warbond
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
2024-04-26 16:20