Фанаты Helldivers 2 обнаружили, что бафф из нового обновления на самом деле является большим нерфом.

Вместе с недавним дебютом Control Group Warbond, Arrowhead выпустила обновление 01.003.200. Это обновление привнесло множество улучшений, корректировок и исправлений, а также ввело города ботов и нового противника — Военного Страйдера. После нескольких дней раздумий выяснилось, что игроки Helldivers 2 обнаружили: предполагаемый прирост производительности оказался значительным ухудшением.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Новый бафф Helldivers 2 на самом деле нерф

В патче обновления Helldivers 2 01.003.200 в примечаниях к изменениям компания Arrowhead перечислила следующие усиления оглушения:

АР-32 Успокоитель

  • Продолжительность оглушения увеличена с 1.5 до 3 секунд.
  • Начальные журналы увеличены с 5 до 6.
  • Максимальное количество журналов увеличилось с 7 до 8.
  • Незначительное увеличение значения оглушения, применяемое к врагам

СМГ-72 Пуммэлер

  • Длительность оглушения увеличена с 1,5 до 3 секунд.
  • Небольшое увеличение значения оглушения, применяемого к врагам

АРК-12 Блиц

  • Небольшое увеличение значения оглушения, применяемое к врагам

Вопреки тому, что можно было бы предположить, баффы в недавнем публичном объявлении об игре на её subreddit фактически являются уменьшением мощности. Как отметил пользователь lyndonguitar, до этого обновления существовала ошибка, из-за которой эффекты оглушения от оружия и стратегий применялись значительно сильнее ожидаемого (умножаясь на число игроков, что приводило примерно к 300% максимума, если я правильно помню).

PSA: Эффект оглушения фактически «нерфнулся», вместо того чтобы быть усиленным, после последнего патча.

Учитывая, что обновление 01.003.200 исправило ошибку, это значит, что эффект стуна был значительно ослаблен для игры в команде, который является предпочитаемым режимом для большинства игроков. Это связано с тем, что Arrowhead уменьшили значение на 20%, что существенно снизилось по сравнению с первоначальными 300% при игре полной командой.

Проще говоря, оригинальный автор объясняет, что если оглушающие оружия имели трудности с вписыванием в стратегию игры (мета), даже когда они работали на 300% эффективности из-за бага, их полезность значительно снизилась после того, как теперь они действуют лишь малую часть этой мощи.

В контексте влияния буста в 20% на одиночных игроков оригинальный пост уточняет, что количество выстрелов, необходимых для нанесения оглушения, не уменьшается и обычно остается прежним для большинства противников. Однако пользователь YouTube ThiccFilA демонстрирует, что все равно требуется сделать от 4 до 6 выстрелов, чтобы ошеломить противника.

Из-за этой недавней корректировки среди игроков растет согласие в том, что ошеломление врагов не нужно и стоит сосредоточиться на их убийстве. Многие игроки отметили, что в командах из четырех человек Arc Thrower больше не способен одним выстрелом оглушить Халков, следовательно оружие вроде Pacifier и Puummeler стало менее эффективным, так как выгоднее непосредственно устранять цели.

Смотрите также

2025-07-17 16:12