Вместе с недавним дебютом Control Group Warbond, Arrowhead выпустила обновление 01.003.200. Это обновление привнесло множество улучшений, корректировок и исправлений, а также ввело города ботов и нового противника — Военного Страйдера. После нескольких дней раздумий выяснилось, что игроки Helldivers 2 обнаружили: предполагаемый прирост производительности оказался значительным ухудшением.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНовый бафф Helldivers 2 на самом деле нерф
В патче обновления Helldivers 2 01.003.200 в примечаниях к изменениям компания Arrowhead перечислила следующие усиления оглушения:
АР-32 Успокоитель
- Продолжительность оглушения увеличена с 1.5 до 3 секунд.
- Начальные журналы увеличены с 5 до 6.
- Максимальное количество журналов увеличилось с 7 до 8.
- Незначительное увеличение значения оглушения, применяемое к врагам
СМГ-72 Пуммэлер
- Длительность оглушения увеличена с 1,5 до 3 секунд.
- Небольшое увеличение значения оглушения, применяемого к врагам
АРК-12 Блиц
- Небольшое увеличение значения оглушения, применяемое к врагам
Вопреки тому, что можно было бы предположить, баффы в недавнем публичном объявлении об игре на её subreddit фактически являются уменьшением мощности. Как отметил пользователь lyndonguitar, до этого обновления существовала ошибка, из-за которой эффекты оглушения от оружия и стратегий применялись значительно сильнее ожидаемого (умножаясь на число игроков, что приводило примерно к 300% максимума, если я правильно помню).
PSA: Эффект оглушения фактически «нерфнулся», вместо того чтобы быть усиленным, после последнего патча.
Учитывая, что обновление 01.003.200 исправило ошибку, это значит, что эффект стуна был значительно ослаблен для игры в команде, который является предпочитаемым режимом для большинства игроков. Это связано с тем, что Arrowhead уменьшили значение на 20%, что существенно снизилось по сравнению с первоначальными 300% при игре полной командой.
Проще говоря, оригинальный автор объясняет, что если оглушающие оружия имели трудности с вписыванием в стратегию игры (мета), даже когда они работали на 300% эффективности из-за бага, их полезность значительно снизилась после того, как теперь они действуют лишь малую часть этой мощи.
В контексте влияния буста в 20% на одиночных игроков оригинальный пост уточняет, что количество выстрелов, необходимых для нанесения оглушения, не уменьшается и обычно остается прежним для большинства противников. Однако пользователь YouTube ThiccFilA демонстрирует, что все равно требуется сделать от 4 до 6 выстрелов, чтобы ошеломить противника.
Из-за этой недавней корректировки среди игроков растет согласие в том, что ошеломление врагов не нужно и стоит сосредоточиться на их убийстве. Многие игроки отметили, что в командах из четырех человек Arc Thrower больше не способен одним выстрелом оглушить Халков, следовательно оружие вроде Pacifier и Puummeler стало менее эффективным, так как выгоднее непосредственно устранять цели.
Смотрите также
- Будущее WLD: прогнозы цены на криптовалюту WLD
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- Новая утечка Helldivers 2 показывает четырехрукого врага из The Illuminate
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Helldivers 2 сталкивается с серьезной проблемой с будущим основным оружием
- Просочились подробности Helldeves 2, раскрывающие новых врагов и намекающие на возвращение самой смертоносной фракции.
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
2025-07-17 16:12