Прошло уже больше года с момента выхода «Бездны 2», и борьба за управляемую демократию на ироническом поле боя Арроухеда стала ещё страннее. Каждая планета имеет свою уникальную историю, но некоторые из них более трогательны чем другие – особенно Фенрир III, самая частая цель издевательств в галактике.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Если вы когда-либо задумывались о последствиях, когда планета напоминает мишень «подстрелите меня» в космосе, то вы не одиноки. История Фенрира III стала повторяющимся юмором среди сообщества, и даже элита с Супер Земли сомневается, стоит ли такая свобода уровня дружественного огня.
Несмотря на неустанные усилия, наша миссия продолжается непреклонно. Вновь и вновь Высшее командование приказывает нам возвращаться с вооружением и готовностью к орбитальным ударам. Вопрос остается открытым: это лишь цена свободы или мы оказались в бесконечном цикле космоса?
Почему Фенрир III является любимой зоной катастроф для сообщества Helldives





Перефразировано: Планета Фенрир-3 не просто любая планета; это повторяющийся кошмар. Военная машина Стрелы в галактике видела, как этот ледяной и сильно кратерированный спутник переходил из рук в руки чаще, чем игроки меняют свои игровые настройки. Каждый раз, когда Терминиды (и даже Иллюминаты) появляются на сцене, главные приказы звучат с той же срочной просьбой: «Защитите Фенрир-3!» Постоянный призыв к действию может заставить самого преданного Хеллдайвера начать сомневаться в своих инструкциях.
Цикл никогда не заканчивается. Как выразился один пользователь Reddit по имени Junior_Range_26 в своем меме: «Можете хотя бы пять минут меня не атаковать?»
Усталость явно заметна, и неудивительно, почему они так себя чувствуют. Похоже, история планеты была наполнена бесконечными потерями — множеством павших в бою адских прыгунов, новыми возникающими штаммами хищников и все чаще сбоящим системой контроля Терминов.
Как последователь papanahzgoul, я не могу не разделить его растущую обеспокоенность непрерывными орбитальными бомбардировками. Шутливо он размышляет: ‘Похоже, эта планета становится просто гигантской кратером!’ Действительно, остроумный ответ Sir_Warlord, «Ну да, это же большая кратерная планета», выглядит странно точным при взгляде на ландшафт Фенрир III.
Вместо одних только насекомых, Иллюминаты также вмешались в ситуацию, начав двойные атаки и превратив Фенрир III в катастрофический научный эксперимент. ‘Центр Науки’ должен был служить Федерацией как защита от Мердианской Сингулярности, но теперь он больше напоминает магнит, притягивающий всех противников в регионе.
Переломный момент в сообществе и абсолютный юмор управляемой демократии

Как преданный фанат, я не могу сдержать смех от абсурдности сюжета Helldivers 2. Игровые нарративные инструменты, включая преувеличенную пропаганду, саркастичные брифинги перед миссиями и бесконечную галактическую войну, делают игру высшим примером темной сатиры. Однако даже самые забавные шутки могут потерять свою свежесть, когда обнаруживаю себя застрявшим на Фенрире III уже в десятый раз за этот месяц.
С моей точки зрения как единомышленника, страстный призыв Aeda05 «Пожалуйста, просто уничтожь его издалека. Я устал от постоянных битв на этой планете» отражает невысказанные желания многих. Идея простого испарения этого места и ухода кажется привлекательной, не правда ли? Neoxit23 предлагает интригующее решение: «Если вы разрушите его с орбиты, оно станет неуязвимым для атак». Это манящая мысль, особенно когда сталкиваешься еще одной неудачной попыткой освобождения.
Несмотря на многократные неудачи, Фенрир III испытывает необычное чувство гордости за свою борьбу. Каждый раз, когда его освобождают (лишь для того, чтобы он снова пал), община обретает силу, расцветает юмор, а история становится все более известной. Нескончаемая трудность планеты превратилась в символ чести и остроумной шутки.
Тем не менее, вопрос остается без ответа: как часто элита Супер Земли будет наставлять поддерживать свободу в мире, который кажется устойчивым к спокойствию? Возможно, пришло время для Командиров признать поражение — или хотя бы увеличить размер ящика.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Возбуждающий выпуск Lethal Company V70: Новые возможности и волнения среди пользователей.
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
- Helldivers 2: Escalation of Freedom уже в игре
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Deep Rock Галактический: Сможем ли мы сразиться с огромным боссом-драконоботом?
- Черная дыра в Helldivers 2: упущенная возможность или надвигающийся сюрприз?
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
2025-04-28 17:53