Генеральный директор Arrowhead винит проблемы с производительностью Helldivers 2 в техническом долге, накопленном из-за того, что цели разработки «несколько раз менялись»: «Фундамент этой большой башни был построен для небольшого домика».

В настоящее время в Helldivers 2 наблюдаются некоторые технические трудности, и глава студии разработки объяснил, что упрощения, допущенные в процессе разработки игры, способствуют возникновению этих проблем.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В последнее время многие игроки обсуждают проблемы с производительностью Helldivers 2. Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани признал эти проблемы, заявив, что в настоящее время игра работает не оптимально и нестабильна. Он сообщил, что команда работает над исправлениями, а первое обновление запланировано на следующий месяц. Джорджани также объяснил, что прошлые решения в процессе разработки создали технические трудности, которые сейчас влияют на игру.

Итак, я читал про Helldivers 2, и разработчик, Jorjani, объяснил понятие ‘технический долг’ в Discord так, что все стало совершенно понятно. Он сказал, что это как захламленный гараж – просто куча вещей, брошенных без всякой организации. Им действительно нужно навести порядок и создать какие-то системы, например, установить полки, чтобы все было под контролем.

Он отмечает, что для устранения этой проблемы потребуется полностью освободить гараж, чтобы добраться до поврежденной стены, но это сложно, потому что люди постоянно что-то заносят и выносят. Таким образом, пока студия работает над этими ремонтами, разработчикам также необходимо продолжать создавать новый игровой контент.

Джорджани объясняет, что Helldivers 2 изначально задумывался как игра меньшего масштаба, но его планы несколько раз менялись. Она эволюционировала от проекта среднего уровня до игры, приуроченной к запуску PS5, затем рассматривалась модель распространения по системе free-to-play, прежде чем вернуться к платной покупке. Он признает, что точная последовательность событий может быть не совсем верной, но подчеркивает, что эти меняющиеся цели означали, что базовая структура игры была построена для гораздо более простого проекта. Это привело к техническим долгам, что в конечном итоге привело к неидеальной производительности.

Похоже, разработчики из Arrowhead знают, что вызывает проблемы в Helldivers 2, но им трудно быстро их исправить, продолжая при этом выпускать частые обновления.

Смотрите также

2025-09-26 15:13