Генеральный директор разработчиков Helldivers 2 согласен на «серьезный внутренний толчок» для улучшения балансировки оружия после отзывов сообщества

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Генеральный директор разработчиков Helldivers 2 согласен на «серьезный внутренний толчок» для улучшения балансировки оружия после отзывов сообщества

Как давний поклонник Helldivers 2, я рад услышать, что генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт предпринимает серьезные действия для решения текущих проблем с балансом оружия в игре. Игрокам неприятно видеть, как забавные пушки ослабляются, в то время как другие остаются неизменными или почти не получают никаких положительных эффектов.


С выбором оружия в Helldivers 2 нынешняя ситуация не оптимальна. Игроки часто замечают, что мощное огнестрельное оружие ослабляется из-за ослабления, тогда как другое оружие подвергается незначительным улучшениям, часто называемым усилениями. Генеральный директор Arrowhead признает, что в этом отношении необходимы перемены.

Evil-Bosse, разработчик из Arrowhead, объявил 13 мая на официальном Discord Helldivers 2, что генеральный директор Йохан Пилестедт возглавляет интенсивную инициативу по балансировке внутри компании. По этому вопросу проводятся многочисленные дискуссии и встречи.

Генеральный директор разработчиков Helldivers 2 согласен на «серьезный внутренний толчок» для улучшения балансировки оружия после отзывов сообщества

На прошлой неделе я выразил обеспокоенность тем, что Arrowhead, возможно, зашла слишком далеко в балансе оружия. Я планирую обсудить эту проблему с командой и поделиться своим мнением о том, что приятные элементы игрового процесса удаляются каждый раз, когда их обнаруживают.

Игроки выразили разочарование по поводу некоторых основных видов оружия и выразили обеспокоенность тем, что настройки оружия могут повлиять на несколько видов оружия. Один игрок поделился своим опытом: «До недавнего ослабления Eruptor я редко использовал Stalwart, но изменение Eruptor непреднамеренно сделало Stalwart менее эффективным и для меня».

Было отмечено, что уникальные характеристики некоторых видов тяжелого оружия были ослаблены в результате ослабления, что привело к потере их индивидуальности. Например, взрывная шрапнель R-9 Eruptor была устранена, а размер взрыва взрывного арбалета CB-9 был уменьшен.

Пиледест согласился, выразив неприязнь к созданию сложных электронных таблиц, когда дело касается дизайна оружия в играх. Его предпочтение склоняется к тому, чтобы дать преимущество воображению. Хотя серьезные преобразования могут не произойти мгновенно, акцент на создании приятного опыта вселяет оптимизм среди игроков в отношении того, что нынешнее оружие со временем станет более полезным и актуальным.

Смотрите также

2024-05-14 18:09