Генеральный директор студии Helldivers 2 считает, что существует «золотая середина» в использовании ИИ в ARC Raiders.

Игра ARC Raiders столкнулась с некоторой критикой из-за использования искусственного интеллекта. Однако, по словам Шамса Джорджани, генерального директора Arrowhead Game Studios, опасения преувеличены. В недавнем интервью The Game Business он объяснил, что ИИ в ARC Raiders используется таким образом, что фактически улучшает игровой опыт.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

После обзора Eurogamer, понизившего оценку для ARC Raiders из-за использования голосов, сгенерированных искусственным интеллектом, разработчик Manveer Heir рассказал о том, как искусственный интеллект в настоящее время используется в игровой индустрии.

Джорджани объяснил, что они ждут юридических решений, чтобы прояснить, что представляет собой добросовестное использование. Он также отметил, что обсуждения об ИИ в играх часто сводятся к крайним точкам зрения, подобно тому, как проблемы раньше рассматривались в простых, черно-белых терминах.

Он упомянул новые планы Square Enix по изучению возможности использования ИИ для обеспечения качества и исправления ошибок. Они стремятся автоматизировать 70% этой работы к 2027 году. Он также отметил обеспокоенность разработчиков, которые опасаются, что ИИ может повлиять на их работу.

Я читал дебаты вокруг ИИ в разработке игр, и это довольно напряжённо! Оказывается, некоторые сотрудники Square Enix говорили об автоматизации до 77% их QA-тестирования. Но потом есть разработчики, которые искренне беспокоятся о потере работы – это влияет на то, как они видят всю свою карьеру. Один человек, которого я читал, отметил, что, возможно, правда не так чёрно-бела. Может быть, это не всё хорошо или всё плохо, а что-то среднее? Просто кажется, что это действительно сложная ситуация.

Принципы добросовестного использования важны, и мы должны уважать права интеллектуальной собственности. Однако современная разработка игр в значительной степени полагается на инструменты – называемые промежуточным программным обеспечением (middleware) – которые автоматизируют задачи, которые ранее выполнялись вручную, такие как загрузка игровых ресурсов. Мы больше не делаем эти вещи вручную; вместо этого мы платим за программное обеспечение, такое как Simplygon, чтобы оно справилось с ними. Когда произошел этот переход к автоматизированным инструментам, это не вызвало широкой обеспокоенности по поводу потери рабочих мест, и это не происходило в том же масштабе, что и то, что мы сейчас наблюдаем с развитием ИИ.

Джорджани отмечает, что дискуссии об ИИ в играх часто скатываются к крайностям. Он считает, что игра ARC Raiders предлагает убедительный пример того, как ИИ может действительно улучшить игровой опыт, и он призывает к сбалансированному подходу к изучению его потенциала.

Он добавил, что важно, чтобы люди получали компенсацию за свою работу, и он верил, что компромисс возможен.

Штефан Страндберг, соучредитель и креативный директор Embark Studios, недавно поделился, что ARC Raiders использует генеративный ИИ для озвучки в той же степени, что и в их другой игре, THE FINALS. Nexon, владелец студии, также заявил, что его генеральный директор Чонхун Ли сказал: «ИИ сейчас используется каждой игровой компанией».

https://www.youtube.com/watch?v=AyVTlQR__ZU

Смотрите также

2025-11-17 17:16