Разработчикам Helldivers 2, студии Arrowhead Game Studios, необходимо учитывать множество факторов, работая над улучшением своей игры в жанре шутер от третьего лица. Один из важнейших аспектов заключается в том, чтобы не полагаться исключительно на отзывы стримеров и пользователей Reddit, но и учитывать более широкий спектр мнений, чтобы обеспечить всесторонний подход к улучшениям.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак преданный поклонник игры про десантников ада, я недавно участвовал в обсуждении на официальном Discord-сервере, касающемся влияния стримеров на вторую часть игры. Один из энтузиастов задал интересный вопрос о том, не может ли акцент контент-мейкеров на слишком мощном оружии и чрезмерном количестве игровых часов заслонить другие аспекты игры.
Он выразил мнение, что из-за огромного количества контента, который эти стримеры создали для нашей любимой игры, они, кажется, отдают предпочтение эффектному, взрывному оружию, при этом обесценивая другие элементы как ‘не стоящие того, чтобы в них играть’. Этот фанат продолжил утверждать, что вторая часть игры про десантников ада не была создана для того, чтобы в нее играли тысячи часов, и что эта перспектива может заставить некоторых игроков упустить глубину игры.
В ответ на это генеральный директор Arrowhead Studios, Шамс Джорджани, признает, что это распространенная проблема во всех играх. Он отмечает, что стримеры представляют собой небольшой сегмент игроков, но часто влияют на многих других благодаря своим платформам для трансляций и широкой аудитории. Что касается стратегии Arrowhead по решению этой проблемы, он объясняет, что они поддерживают баланс, учитывая огромное количество данных, метрик и качественных отзывов от популярных стримеров.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что господин Джорджани, кажется, воспринимает стримеров как значительную, но при этом громкую часть сообщества игроков в Helldivers 2. Он выражает эту точку зрения, заявляя: «Подавляющее большинство игроков тихо вовлечены в игру — они не делятся своими мыслями здесь или на Reddit. Когда мы хорошо играем, это проявляется в нашей статистике, а когда мы ошибаемся, мы также это замечаем — иногда то, что говорят влиятельные лица или личности из социальных сетей, соответствует этому, но часто не соответствует. Поэтому мы полагаемся на различные инструменты, чтобы помочь нам сориентироваться.»
Несмотря на то, что разработчики из Arrowhead внимательно следят за тем, чтобы не полагаться чрезмерно ни на один фактор, и признают, что ошибки неизбежны, это не означает, что они безупречны. Тем не менее, Джорджани настроен оптимистично, полагая, что команда продолжает учиться и развиваться, что подтверждается недавним ростом признания, количеством игроков и объёмом продаж.
Смотрите также
- Новый патч Helldivers 2 наконец-то исправил рэгдолл от надоедливых Цепешов и автоматов с ракетами.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Дата выхода боевого пропуска ‘Helldivers 2’ подтверждена, он включает в себя впечатляющее оружие и броню.
- Игрок Helldivers 2 говорит, что эта броня делает необходимое оружие Терминидов «таким хорошим»
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Биткоина бурное движение: 200 тысяч долларов уже не за горами?
- Как получить бустеры в Helldivers 2
- Будущее биткоина: прогнозы цены на криптовалюту BTC
- Helldivers 2 против Halo — Официальный трейлер легендарного боевого пропуска ODST
- Пингвины на гоночной трассе: PENGU потрясает криптомир дебютом в Формуле-1 и ростом цены!
2025-09-01 20:40