Глубина: 48 ГБ Ширина: 192 бита Частота: 38 МГц Объем памяти: 8 ГБ GDDR6 Потоки CUDA: 7680 Вычислительные ядра: 5120

Для повышения плавности работы Helldivers 2 на RTX 5060 рекомендуется настроить графические параметры для достижения оптимальных фреймрейтов как в разрешении 1080p, так и в 1440p.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

NVIDIA только что представила GeForce RTX 5060 Ti, вызвав новый всплеск спроса на их видеокарты. На горизонте уже следующий выпуск – RTX 5060, и сейчас становятся доступными первые оценки производительности для этой новой карты с поддержкой архитектуры Blackwell и DLSS 4.

Подземные герои 2, хваленный шутер от третьего лица 2024 года производства Arrowhead Studios, является подходящей игрой для видеокарты. Несмотря на оптимизированные визуальные эффекты, быстрое действие, захватывающие пейзажи и активное использование спецэффектов создают значительную нагрузку на среднеуровневые видеокарты.

Лучшие настройки для Helldivers 2 с использованием RTX 5060

Видеокарта RTX 5060 может без проблем запускать Helldivers 2 на приличном количестве кадров в секунду, особенно после правильной настройки. Эта производительность справедлива как для разрешения экрана 1080p, так и для 1440p, которые требуют около 7-8 ГБ видеопамяти. Поскольку RTX 5060 обладает 8 ГБ VRAM, она подходит хорошо для выполнения этой задачи, при условии что ей не мешают другие компоненты, такие как CPU.

Настройки для разрешения 1080p

Цель этих настроек – поддерживать частоту кадров не менее 90 в секунду, особенно во время больших сражений. Для достижения этой цели рекомендуется изменить настройку ‘Render Scale’ на использование масштабирования Ultra Quality, что обеспечивает значительное повышение производительности и увеличивает частоту кадров примерно на 40% при небольшом влиянии на четкость изображения.

Настройки отображения

  • Масштаб рендера (увеличение разрешения): Ультра качество

Настройки графики

  • Качество текстуры: Ультра
  • Качество детализации объекта: Высокое
  • Дальность рендеринга: Низкая
  • Качество тени: среднее
  • Качество частиц: Низкое
  • Качество отражения: среднее
  • Качество пространства: Низкое
  • Объёмное затенение включено
  • Глобальное освещение в пространстве экрана: Выключено
  • Плотность растительности и мусора высокая
  • Качество ландшафта: Низкое
  • Качество объёмного тумана установлено на самом низком уровне
  • Качество облаков Volumetric: Наименьшее
  • Качество освещения: среднее
  • Сглаживание антиалиасинг включено

Размытие цветов, глубина резкости и размытость движения можно настроить в соответствии с личными предпочтениями.

Настройки для разрешения 2560×1440

Как геймер, я заметил, что при максимальном графике на RTX 5060 с разрешением 1440p возникают сложности в поддержании плавного геймплея с высокой частотой кадров. Тем не менее, мы настроили некоторые параметры для обеспечения стабильной работы игры выше 70 FPS, одновременно используя масштабирование качества Ultra для улучшенного визуального опыта.

Настройки дисплея

  • Масштаб рендера (увеличение): Ультракачество

Настройки графики

  • Качество текстур: Ультра
  • Качество детализации объекта: Высокое
  • Дистанция рендера: Ультра
  • Качество тени: Ультра
  • Качество частиц: среднее
  • Качество отражения: Высокое
  • Качество пространства: низкое
  • Окружающая окклюзия включена.
  • Глобальное освещение в экранном пространстве выключено
  • Плотность растительности и обломков: высокая
  • Качество рельефа: среднее
  • Качество объемного тумана: Низкое
  • Облачные слои Volumetric качества: самые низкие
  • Качество освещения: Среднее
  • Антиалиасинг: включено

Смотрите также

2025-04-21 17:05