В Deep Rock Galactic, популярной игре, известной своей командной работой и развлекательным хаосом, сообщество было вызвано сообщением о системе ударов игры. Пользователь Passadelious, делясь своей учетной записью под этим именем пользователя, выразил разочарование после того, как его ударили из 40-минутной игры, которую они играли со своим персонажем-карликом. Они утверждали, что хозяин выбрасывал их из -за дискриминационных комментариев, вызвав горячие дебаты среди игроков. Обсуждение вызвало вопросы о том, является ли текущая система, посаженная игроком, справедливой или предоставляет место для оскорбительного поведения. Поскольку все больше игроков поделились своими мыслями, этот пост подчеркивал более глубокие опасения по поводу культуры игры и потенциального неправильного использования власти отдельными хозяевами.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Summary
- Passadelious выразил возмущение из-за того, что его запретили в игре из-за появления их персонажа, что вызвало более широкую дискуссию о привилегиях в ходу.
- Многие члены сообщества сочувствовали плакату, предполагая, что изменение должно произойти с тем, как работает система ударов.
- Некоторые пользователи предоставили серебряную подкладку, утверждая, что запрещение игры с расистским игроком сама по себе является преимуществом.
- Обсуждения о природе одноранговых игр подчеркивали сложности и проблемы взаимодействия игроков в таких контекстах.
Сила ведущего: двусторонний меч
В Deep Rock Galactic хозяин игры сохраняет существенную мощность благодаря системе ударов, перка, которая может привести к проблемам, когда они не используются правильно. Как отмечает пользователь Epikpepsi: «Это типично в одноранговых играх; хозяева обычно получают привилегии Kick». Тем не менее, эта договоренность вызывает серьезную обеспокоенность в отношении справедливости и ответственности в игровой среде. В случае Passadelirious, похоже, хозяин использовал свою силу на основе личных предубеждений, а не на любых подлинных недостатках игрового процесса. Общий консенсус между комментариями заключается в том, что, хотя эти привилегии для ударов являются обычной практикой, могут быть необходимы изменение — или, по крайней мере, более сильные меры по предотвращению неправильного использования.
В игровых сообществах, где игроки по очереди занимаются хостингом, часто ведущий решает, кто присоединяется к игре. Тем не менее, эта настройка вызывает дискуссию: должен ли один человек иметь право решать, кто может играть и кто не может? Поскольку геймеры жаждут более справедливой, без дискриминации и нетоксичной среды, наблюдается все большее призыв к изменениям, которые могут сделать игры более справедливыми.
Неприятная реальность: расизм в играх
В тревожной встрече Passadelirious подчеркивается неудачная истина: расизм остается распространенным в игровых кругах. В своей статье они выразили свое раздражение, назвав систему запрета «ужасной, тошнотворной …» Это показывает глубокое недовольство не только правилами игры, но и с поведением определенных игроков. Реакции в сообществе были смешаны, с такими пользователями, как Auramaster7, почему кто -то решил бы связать с расистами. Такие комментарии подразумевают, что, хотя сама система запрета может иметь недостатки, она играет решающую роль в ограничении взаимодействия с людьми, у которых предвзятые взгляды.
Интересно, что некоторые пользователи Reddit нашли положительный аспект в ситуации, когда пользователь Горток отметил: «У кого -то, должно быть, был тяжелый день». Он также заявил: «Это на самом деле полезно, потому что теперь вам не придется снова взаимодействовать с этим игроком». Это подразумевает общее осознание того, что онлайн -игры могут отражать более крупные социальные проблемы, но также предлагает возможности для дружбы и динамических связей. Недостатком этих игровых впечатлений является конкуренция и грубость, демонстрируемые некоторыми игроками, однако приятно знать, что многие пользователи готовы поддержать тех, кто стремится избежать такого негатива.
[TRANSLATION HERE]
С эскалацией противоречий я не могу не присоединиться к припеву геймеров, призывающих разработчиков игр пересмотреть свои политики запрета и удара. Многие пользователи выразили оптимизм, что обновление может представить альтернативные методы, такие как миграция хоста, которая не только усиливает сообщество, но и решает проблемы, связанные с безопасностью игрока и инклюзивностью. Как отметил Epikpepsi, «кажется правдоподобным, они могут отказаться от этого, если бы они реализовали некоторую форму миграции хоста». Хотя это все еще неясно, эта идея подчеркивает тот факт, что значительная часть нашего игрового сообщества настаивает на более сбалансированной среде, которая способствует здоровому игровому процессу.
Будучи хардкорным геймером, копающимся через глубины Deep Rock Galactic, я не могу не заметить общего согласия, что ощущение добычи полезных ископаемых и борьбы с инопланетными роями — это то, что держит нас зацепленными. Тем не менее, кажется, что основы, которые диктуют наши действия в игре, могут понадобиться новая перспектива. Крайне важно пролить свет на этот вопрос, поэтому разработчики могут рассмотреть эти идеи, когда они отображают свои будущие падения или расширения.
Сообщество, которое держится вместе
Несмотря на раздражения, вызванные проблемной системой ударов, база Guep Rock Galactic демонстрирует замечательную устойчивость и энтузиазм — квадраты, необходимые для любой процветающей игровой среды. Игроки объединились, чтобы транслировать свои жалобы и делиться своими историями, и многие подчеркивают, что большинство участников не проявляют дискриминационного поведения. По сути, как так красноречиво выразился Горток, «большинство игроков не любители листьев», что означает, что негативные обмены, происходящие между людьми, не точно изображают сообщество в целом.
Создание этого чувства единства создало воспитательную атмосферу, в которой игроки чувствуют себя комфортно, выражая свои проблемы, празднуют дружеские отношения и мозговой штурм для улучшения опыта игрового процесса. Понятно, что, как и общество в целом, игры иногда могут отражать более широкие социальные проблемы, но также дает возможность для коллективных действий по продвижению позитивных изменений и продвижения.
Очевидно, что стремление к более разнообразному и гостеприимному игровому опыту в Deep Rock Galactic продолжается. Строитель и пропаганда сообщества могут побудить разработчиков внимательно изучить свои системы. С игроками на борту, личные встречи могут зажигать большие преобразования и направлять сообщество к более оживленному и справедливому будущему. Хотя один негативный элемент может запятнать целое, благородные гномы Deep Rock Galactic посвящены поддержанию игры как ценного убежища для всех.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Helldivers 2: список уровней пассивной брони
- Лучшие моды для Helldivers 2, которые можно установить прямо сейчас
- Helldivers 2 получит уровень сложности 10 в следующем обновлении
2025-03-03 20:00