Как опытный игрок в Helldivers 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и победами в битвах против репрессивного режима Супер-Земли, я всем сердцем поддерживаю призыв сообщества к добавлению самоуничтожающихся экзокостюмов. Идея превратить почти истощенного меха в Адскую бомбу не только тактически обоснована, но и идеально соответствует эстетике и лору игры.
В основе опыта Helldivers 2 лежат преданные своему делу игроки и сообщество. Начиная с впечатляющего пика в почти полмиллиона одновременных игроков и заканчивая дебатами в PSN, становится ясно, что игроки были основным двигателем, продвигающим эту игру вперед. Это то, что Arrowhead Studio признала, поскольку они постоянно уделяли приоритетное внимание и активно собирали отзывы игроков в процессе разработки.
Преданность сообществу может проявиться еще раз, когда игроки снова обсудят свои идеи. В этом случае сообщество предлагает оснастить экзокостюмы способностью самоуничтожения, эффективно превращая их во взрывные устройства, подобные адским бомбам. Если Йохан Пилестедт из Arrowhead Studio согласится с этим предложением, это может значительно улучшить боевую динамику игры.
Сообщество Helldivers 2 хочет взорвать экзокостюмы
В игре Helldivers 2 экзокостюмы, такие как Exo-45 Patriot и Exo-49 Emancipator, обладают значительной огневой мощью. Однако существенным недостатком является то, что когда у них заканчивается топливо или боеприпасы, игроки должны покинуть их без возможности вернуться.
Идея превратить почти несуществующий механизм в Адскую бомбу исправляет это. Пользователь Reddit lunlunqq001 подвел итог: «Я просто вылезу и буду убит врагами демократии? Нет! Я бы предпочел пойти на ура».
Комментарий
автора/lunlunqq001 из обсуждения
вHelldivers
Дизайн органично вписался в атмосферу игры. Представьте себя запертым, у которого заканчиваются боеприпасы и поблизости нет подкреплений.
Если экзокостюмы не могут пополнить запасы, они должны иметь возможность самоуничтожиться
byu/FernFrost в Helldivers
Проще говоря, игроки могут решить взорвать Адскую бомбу, потеряв при этом свои экзокостюмы. Это действие уничтожило бы многочисленных врагов, а затем они совершили бы впечатляющее отступление.
Сегодня мы празднуем свободу! Недавно полученный экзокостюм Эмансипатора быстро и без задержек распространяется среди всех Хеллдайверов!
— HELLDIVERS 2 (@helldivers2) 26 мая 2024 г.
Как заядлый геймер, меня всегда впечатляло то, как Arrowhead Game Studios ценит вклад своих игроков. Они постоянно включают наши отзывы в обновления и даже расширяют свою историю на основе предложений сообщества. Теперь, будучи частью страстного сообщества Helldivers 2, я надеюсь, что Йохан Пилестедт, главный операционный директор Arrowhead, прислушается к нам и воплотит в жизнь наши идеи по разработке игры.
У Arrowhead нет причин не слушать сообщество
Поклонники с нетерпением ждут игру, в которой они смогут по-настоящему погрузиться в образы мятежных бойцов. Ради успеха они готовы отказаться от всего, в том числе от своих механических товарищей. Пока сообщество ждет, сможет ли Arrowhead Studio реализовать свою динамичную концепцию, есть оптимизм, что Пилестедт и его команда признают значительное влияние, которое может оказать этот аспект игрового процесса.
На самом деле эти идеи — всего лишь мозговой штурм. Если бы мы реализовали их все, это потенциально могло бы ослабить интеллектуальную собственность и изменить суть того, что мы сейчас предлагаем, делая его отличным от Helldivers.
— Pilestedt (@Pilestedt), 5 ноября 2024 г.
Проще говоря, Пилестедт предложил ввести сотрудничество с другими играми и внести существенные изменения, если они соответствуют существующей вселенной игры. Хотя объединение элементов из разных объектов интеллектуальной собственности может быть захватывающим, идея включения функции «адской бомбы» в экзокостюмы кажется очевидным выбором, который гармонизирует как игровую механику, так и сюжетную линию.
Функция самоуничтожения экзокостюма могла бы соответствовать стилю игрового процесса Helldivers 2, где инновационные, иногда рискованные стратегии являются ключом к преодолению, казалось бы, непреодолимых препятствий. Игрокам придется взвесить все «за» и «против» активации этой опции самоуничтожения.
СуперЗемля также хорошо согласуется с концепцией расширения. По правде говоря, это суровое правительство, известное тем, что принимает жесткие решения во имя общего благосостояния. Каждое начинание можно рассматривать как битву за свободу, однако ни один человек или инструмент не являются незаменимыми, когда ставки высоки и успех неизбежен.
Смотрите также
- Helldivers 2 проклят: это не имеет ничего общего с Arrowhead, виноваты игроки
- Как Sony может обойти Microsoft, выпустив Call of Duty на консоли Nintendo
- У Space Marine 2 есть один шанс победить Helldivers 2: следующее обновление патча должно незаметно представить печально известную вражескую фракцию, которая даже более безжалостна, чем тираниды
- Helldivers 2: сравнение Dead Sprint с другими усилителями мобильности
- Сообщается, что порт Helldivers 2 для Xbox не выйдет
- Новая механика зенитной артиллерии Helldivers 2, надеюсь, просто пробует почву
- Дебаты о тяжелой и легкой броне в Helldivers 2 заставляют игроков спорить за оптимальную защиту, а не за распространение демократии
- Йохан Пилестедт не хочет кроссовера «Хеллдайверс 2» и «Звездных войн», поскольку это «разбавит интеллектуальную собственность»
- Helldivers 2 Теория «Супер-Земля — это родной мир терминидов» — враг управляемой демократии
- У Helldivers 2 есть своя работа с одним специальным второстепенным персонажем
2024-11-11 13:43