Хеллдайверы 2 игрока «заболели» стремлением к Малвилон Крик, но именно Габе Ньюэлл спровоцировал один из самых кровавых сражений на Суперерзе

Как преданный игрок Helldivers 2 с момента его запуска в прошлом году, я наверняка заслужил свои награды в Malevelon Creek — месте, знаменитом как ‘робототехнический Вьетнам’ из-за своих плотных джунглей и интенсивных битв. В первые дни игры, когда наши стратегии были еще неопытны и мы не разблокировали все модули кораблей, это было невероятно трудно. Но помните ли вы Морта, безжалостного врага, который заставил нас усомниться в нашей игровой мастерстве? А знаете ли вы почему Гэб Ньюэлл едва не потерял самообладание из-за Super Earth, которая оказалась настолько непримиримой?

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

Во время обсуждения в GDC генеральный директор Arrowhead Йохан Пилстедт тепло отзывался о планетах Морт и Малевелон Крик. Он пояснил, что хотя Морт был миром, который они создали случайно, он имел большое значение для сообщества. Морт не играл критической роли в победе в Галактической Войне, но после тяжелых потерь на Малевелоне Крик, они не хотели рисковать повторным поражением в том же месте.

Во многих случаях победа или поражение планет в игре устанавливались на определенный временной лимит, как вспоминает Пилестедт: «часто оставалось всего 20 минут до принятия решения — победа или проигрыш.» Неожиданно каждый встретился с изображением со словами ‘пожалуйста подождите’ и вращающимся колесиком. Все игровое сообщество ПК было разом отключено от сети. Вопросы стали поступать о серверах, но мы сами не могли найти никаких проблем. Оказалось, это было обновление Steam благодаря нашему другу Гэбу Ньюэллу, владельцу Steam.

После обновления оставалось только десять минут на спасение Морта, поэтому Helldivers пришлось изобрести хитроумные стратегии для победы. Pilestedt уточняет, что некоторые члены сообщества начали предполагать, что как только будут достигнуты основные цели миссии, данные будут отправлены на бэкэнд для изменения процентов освобождения и защиты, следовательно, нет необходимости в эвакуации. В сущности, они предложили после завершения основной миссии беспрерывно уничтожать весь отряд несколько раз подряд, жертвуя собой.

Свобода не приходит даром, но каким-то чудом Морт был спасён вовремя, по словам Пилестедт. ‘Мы жевали попкорн в офисе,’ — добавляет он. Способ участия нашего сообщества в Галактической войне – один из аспектов Helldivers 2, который мне нравится больше всего. Разработчики упомянули, что студия сосредоточена на стратегиях для повышения вовлечённости и ребалансировки финальной части игры, и я с нетерпением жду их решений.

Смотрите также

2025-03-21 20:46