Как опытный игрок в Helldivers 2, я не могу не чувствовать смесь восторга и разочарования, путешествуя по враждебным инопланетным мирам, участвуя в напряженных битвах с жуками и автоматами. Игра подарила мне бесчисленные часы насыщенного действиями совместного игрового процесса, который мне очень понравился. Однако после нескольких месяцев выполнения крупных заказов я застрял в бесконечном цикле игрового процесса «перетягивания каната», чувствуя, что не добиваюсь никакого реального прогресса.
В мире Helldivers 2 игрокам предстоит распространить демократию на многочисленных враждебных чужих планетах. Азарт боя и стратегии неоспорим, когда они сражаются с грозными врагами, такими как злобные жуки и неподатливые роботы. Эта игра неизменно предлагает сложные и насыщенные действиями миссии, благодаря которым она завоевала преданных поклонников среди любителей совместных игр.
Несмотря на завершение крупных заказов несколько месяцев назад, у некоторых игроков растет недовольство из-за постоянной проблемы: ощущения, что вы попали в бесконечный цикл игрового процесса с перетягиванием каната, где значимое продвижение неуловимо. Эту тупиковую ситуацию можно объяснить ограниченным количеством планет, доступных для защиты, из-за чего Галактическая война кажется монотонной и статичной.
Helldivers 2 Обещает иллюзию выбора в застойной войне
По сути, цель «Helldivers 2» — погрузить игроков в азарт борьбы за выживание Супер-Земли, когда они противостоят все более агрессивным инопланетным группировкам. Тем не менее, нынешняя структура игры больше похожа на набор отдельных сражений, чем на связное повествование, которое эффективно продвигает борьбу за демократию.
Обычно основные приказы (МО) служат основной структурой, поддерживающей развитие игры, поскольку эти миссии имеют решающее значение и обозначают прогресс, достигнутый игроками в сюжете путем захвата новых планет. Эти освободительные битвы требуют от игроков тщательно продуманной стратегии, включая операции высокого риска против инопланетных врагов игры.
Вот уже несколько месяцев игроки неоднократно посещают одни и те же планетарные группы. Этот непрерывный цикл оставляет их разочарованными, поскольку они пробираются через знакомые ландшафты, не испытывая существенных изменений. Вместо того, чтобы двигаться вперед для достижения более крупных побед или открытия более грозных планет, игровой процесс превратился в монотонную и отягощающую рутину.
Игроки все больше разочаровываются, о чем свидетельствуют социальные сети и игровые форумы. Здесь они выражают свое недовольство развитием игры. В отличие от текущей ситуации, когда игроки кажутся застрявшими без особого движения, в Helldivers 1 игроки активно выигрывали или проигрывали сражения, а не оставались на месте.
Кто-нибудь еще немного устал от Галактической войны, которая… никогда не прогрессирует?
byu/Thanos-Is-Right inHelldivers
Комментарий
автора/Thanos-Is-Right из обсуждения
в Helldivers
Комментарий
автора/Thanos-Is-Right из обсуждения
в Helldivers
Комментарий
автора/Thanos-Is-Right из обсуждения
в Helldivers
Комментарий
автора/Thanos-Is-Right из обсуждения
в Helldivers
Комментарий
автора/Thanos-Is-Right из обсуждения
в Helldivers
В этом обсуждении, как и во многих других, геймеры выражают свое недовольство и предлагают предложения по улучшению. Одно из распространенных предложений предполагает добавление в игру новых фракций, таких как Просветление, а также улучшение сюжетной линии за счет более плавной и развивающейся сюжетной линии.
Пришло время Arrowhead осуществить изменения и разорвать порочный круг
В последнее время интерес к Helldivers 2 возродился, что возродило энтузиазм среди сообщества игроков. Чтобы поддерживать эту энергию, важно, чтобы она начала осуществлять существенные обновления. Самым насущным требованием является добавление третьей фракции. Это не обязательно должен быть Illuminate, но что бы это ни было, оно должно быть достаточно свежим и отчетливым, чтобы встряхнуть текущий статус-кво и бороться с существующим застоем.
Значительное улучшение может включать в себя улучшение повествовательного потока за счет введения более эффективных результатов, основанных на решениях игрока, вместо многократного посещения одних и тех же локаций. Для большего погружения было бы полезно разработать гибкую кампанию, в которой результаты сражений, которые ведут игроки, существенно влияют на направление и исход конфликта.
Несмотря на то, что многим игрокам по-прежнему нравится Helldivers 2, значительная часть сообщества выражает недовольство существующей системой развития в Major Order, находя ее разочаровывающей. Стиль игрового процесса «перетягивание каната» все больше становится утомительной задачей, а не захватывающей задачей, поскольку мотивация для выполнения этих миссий, похоже, ограничена.
В конечном счете, очевидно, что Arrowhead прилагает значительные усилия, чтобы игра оставалась приятной и увлекательной. Однако для тех, кто ищет прогресса в сюжетной линии игры, этот аспект реализуется непоследовательно. Чтобы предотвратить дальнейшее недовольство внутри сообщества, может потребоваться новый акцент на обеспечении цели или прогресса в распространении демократии.
Смотрите также
- Новая механика зенитной артиллерии Helldivers 2, надеюсь, просто пробует почву
- Дебаты о тяжелой и легкой броне в Helldivers 2 заставляют игроков спорить за оптимальную защиту, а не за распространение демократии
- Йохан Пилестедт не хочет кроссовера «Хеллдайверс 2» и «Звездных войн», поскольку это «разбавит интеллектуальную собственность»
- Helldivers 2 Теория «Супер-Земля — это родной мир терминидов» — враг управляемой демократии
- У Helldivers 2 есть своя работа с одним специальным второстепенным персонажем
- Игроки Helldivers 2 хотят, чтобы экзокостюмы имели возможность самоуничтожения
- Самая вызывающая разногласия особенность Helldivers 2 исправляется, но разработчики признают, что она может повлиять на игроков «как положительно, так и отрицательно».
- Игроков Helldivers 2 раздражает сюжетная линия DSS
- «Хеллдайверс 2» сидит на настоящей ходячей адской бомбе в своей последней битве за демократию, только если Йохан Пилестедт слушает
2024-11-14 14:43