Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Основные моменты
- Helldivers 2 — это, по сути, одна большая кампания Dungeons & Dragons, в которой мастер игры импровизирует сюжет на основе того, что мы делаем.
- Это значит, что есть шанс, что мы можем проиграть. Автоматоны – или приближающийся Иллюминат – теоретически могут завоевать СуперЗемлю.
- Итак, что происходит в этом сценарии? Начнется ли игра с нуля, или мы будем бороться за возвращение нашего родного мира?
Как человек, который много играл в Helldivers 2 и ценит глубину и сложность ее живого, развивающегося повествования, я считаю, что проигрыш Super Earth не должен означать начало игры с нуля. Вместо этого он должен стать поворотным моментом в продолжающейся истории, открывая перед игроками новые задачи и возможности для изучения и адаптации.
Я наблюдатель за игровым миром, и, с моей точки зрения, Helldivers 2 не следует типичной формуле игры с живым сервисом. Вместо этого это похоже на масштабную кампанию Dungeons & Dragons. Планеты, которые мы исследуем, — это подземелья, наполненные испытаниями и неожиданными поворотами. И вместо драконов мы сталкиваемся с колоссальными плотоядными жуками, размерами превосходящими Range Rover. Это интригующая смесь приключений, стратегии и сотрудничества, когда мы глубже погружаемся в эти инопланетные миры.
Члены этого сообщества изображают себя храбрыми защитниками демократии, сражающимися за свободу на передовой. Это видно по их поведению. Более того, миссии, которые мы выполняем, часто отражают эту тему, например, когда нам поручили уничтожить автоматонов, но мы столкнулись с неожиданной жесткой реакцией со стороны Киберстана.
Как помощник-эксперт-наблюдатель, я заметил, что каждое действие, предпринимаемое нами, игроками, вызывает реакцию мастера игры Джоэла. Это создает динамичное и постоянно меняющееся повествование, подпитываемое нашим коллективным вкладом. Однако важно помнить, что каждая сессия Dungeons & Dragons имеет последствия. Если мы будем безрассудно бросаться в бой с самодельным оружием и пренебрегать отдыхом, риск преждевременной кончины станет слишком реальным. Мастер игры, возможно, не желал бы такого исхода, но если наши персонажи останутся неуязвимыми до смерти, у нас мало стимулов рассматривать тактику или развитие персонажей.
В игре Helldivers 2, как и раньше, мы сталкиваемся с проблемой, когда игроки пренебрегают линиями снабжения и сосредотачиваются на борьбе с более легкими врагами, такими как Терминиды, несмотря на то, что автоматоны представляют большую угрозу. Когда появится зловещее присутствие Иллюминатов, продвинутой инопланетной расы со скрытыми военными кораблями и грозным орбитальным вооружением, примет ли игровое сообщество вызов или отступит в страхе, скрываясь в кишащих ошибками районах?
С моей точки зрения как наблюдателя, угроза столкновения Суперземли с нашим миром и захвата с собой «Хеллдайверов» — это не просто гипотетический сценарий. Это реальная возможность, которая может радикально изменить ход нашего существования. Если бы мы отмахнулись от этой опасности как от простого совпадения или серии несвязанных между собой событий, тогда наша борьба за выживание потеряла бы свое значение.
Хотя возможность совершения ошибок, которые могут привести к провалу всего проекта сообщества, является захватывающей проблемой, которая удерживает нас, важно учитывать, что может повлечь за собой такая неудача.
Игра закончена
Размышляя о первоначальном совпадении, решение может неожиданно оказаться простым — все сбрасывается. Представьте весь конфликт как одно длинное прохождение Baldur’s Gate 3 в «режиме чести». У нас есть только один файл сохранения, и если мы погибнем, эта кампания закончится.
Если нам не удастся выиграть войну, это приведет к неблагоприятному исходу, вернув нас к началу с Терминидами и Автоматонами в качестве наших противников, в то время как Джоэлу придется пересматривать свои первоначальные стратегии.
Судя по прошлому опыту работы с Helldivers 1, для освоения Helldivers 2 может потребоваться несколько попыток. Однако на этот раз разработчики из Arrowhead могут решить внести новшества и изменить свой подход.
Возвращение Супер Земли
Helldivers 2 следует модели интерактивного обслуживания с частыми обновлениями, включая боевые пропуска и новые дополнения, такие как механические костюмы. Учитывая этот продолжающийся процесс разработки, Arrowhead Studios может решить интегрировать текущее состояние игры в ее развивающееся повествование, а не начинать заново.
Как наблюдатель в игре Dungeons & Dragons, я не могу не подчеркнуть важность импровизации для Мастера Подземелий (DM). Поскольку каждый игрок предлагает уникальные идеи и действия, Мастеру становится важно адаптироваться и плавно включать эти элементы в общее повествование. Учитывая непредсказуемость четырех разумов, работающих вместе, требующих лишь бросков кубиков и творческого подхода, тщательное планирование практически невозможно.
В Helldivers 2 Джоэл предвкушает нашу победу в войне. Однако если мы споткнемся и допустим ошибки, он должен быстро адаптироваться. Полное переделывание игры — несложное решение, однако оно противоречит сути руководящего принципа импровизации «да, и».
Со стороны кажется, что мы участвуем в битве с краев, используя тактику и ресурсы меньшего масштаба, продвигаясь к возвращению СуперЗемли. Это может стать для нас решающим поворотным моментом, наполненным глубоким чувством победы, как только нам удастся снова ступить на нашу родную планету. В качестве альтернативы мы могли бы продолжить наше сопротивление на улицах Суперземли, устроив восстание против правления Автоматов, и только затем распространить наши усилия за пределы нашей освобожденной территории.
В динамичном повествовании под руководством импровизирующего мастера игры открываются бесчисленные возможности. Неизвестно, какие именно планы вынашивает Джоэл, поскольку мы узнали, что предполагаемое уничтожение автоматов было всего лишь частью более крупного плана с участием киборгов. Его дальновидность впечатляет и постоянно превосходит наши ожидания.
Независимо от обстоятельств, потеря Суперземли в этой версии не означает конец игры, как это было раньше. Вместо этого он предоставляет возможность для интригующего развития повествования и омолаживает игру, а не возвращает ее к началу.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-25 18:02