Я был действительно удивлен узнать, что Helldivers 2 изначально планировался как free-to-play игра! Оказывается, генеральный директор Arrowhead Game Studios, Шамс Джорджани, сказал, что они действительно *начали* ее разрабатывать именно таким образом. Он считает, что все изменения, которые они внесли по ходу разработки — например, отказ от модели free-to-play — могут быть одной из главных причин, по которой игра испытывает проблемы с производительностью и технические неполадки. Интересно подумать о том, как эти ранние решения влияют на ситуацию сейчас.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагу
Helldivers 2 использует систему, похожую на многие бесплатные игры, с регулярными бесплатными обновлениями, призванными поддерживать интерес игроков. Хотя в игре предлагаются Супер Кредиты для покупки, позволяющие приобретать внутриигровые предметы, их также можно заработать, просто играя. Важно отметить, что нет сильного стимула тратить деньги, чтобы оставаться конкурентоспособным. Стоит отметить, как этот подход соотносится с типичной бесплатной моделью.
Генеральный директор Helldivers 2 утверждает, что игра почти была бесплатной, и это может быть причиной технических долгов.
Итак, я читал в Дискорде Helldivers 2, что генеральный директор Arrowhead, Шамс Джорджани, говорил о причинах проблем с производительностью игры. По сути, он объяснил, что Helldivers 2 начиналась как небольшая игра класса AA. Затем всё изменилось — они хотели выпустить её как стартовую для PS5, потом рассматривали возможность сделать её бесплатной, и в конце концов вернулись к премиальной модели. Он признаёт, что, возможно, не совсем правильно расставил приоритеты этих изменений! Но суть в том, что из-за постоянной смены целей, ядро игры было создано для чего-то гораздо меньшего. Он сравнил это со строительством фундамента для небольшого домика на пляже, а затем попыткой поставить на него огромную башню. Именно это вызывает все ‘технические долги’ и почему производительность не такая хорошая, как мы хотели бы.

Сложно сказать, как бы *Helldivers 2* показала себя сегодня, если бы она вышла как бесплатная игра. Учитывая, что в 2024 году она продалась невероятно хорошо – став гораздо большим хитом, чем кто-либо ожидал – трудно поверить, что Arrowhead Game Studios изменили бы свой подход.

Несмотря на некоторые текущие проблемы с производительностью, *Helldivers 2* показывает хорошие результаты в целом. По словам Джорджани, студия Arrowhead Game Studios в данный момент не планирует *Helldivers 3*; они привержены регулярному обновлению текущей игры в долгосрочной перспективе. Учитывая, что игра разработана как постоянно обновляемый проект, рассчитанный на многолетнее использование, возможно, они рассмотрят возможность предложить бесплатную модель распространения еще раз в будущем.
Смотрите также
- Helldivers 2: Единственная планета, которая является буквальным определением ада
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Литал Компани Обновление: Приближается версия 70 с меблировкой и пасхальной забавой!
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Как получить и активировать диско-шар в Lethal Company
- Полное руководство по Helldivers 2 на Reddit.
- Helldivers 2: Как получить броню Корпуса Смерти Крига
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Хронология галактической войны Helldivers 2: все важные события, произошедшие на данный момент
- Ближайший курс доллара к шекелю: прогноз
2025-09-28 22:58