Одно из приятных моментов в *Helldivers 2* – это насыщенная, преувеличенная научно-фантастическая предыстория Федерации Супер-Земли, даже если игроки не ищут её намеренно. Игра не навязывает этот лор, и легко просто переходить от одного сражения к другому, не обращая внимания на создание мира. Однако игра отлично рассказывает свою историю через окружение, особенно в Мегаполисах Супер-Земли, которые заполнены возвышающимися небоскрёбами и забавной рекламой.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ *Helldivers 2* игроки обнаружат интересные детали, разбросанные по планетам, которые они посещают, намекающие на прошлые события миссии. Они могут варьироваться от сигналов бедствия до тел павших солдат СЕАФ – часто жутких зрелищ, демонстрирующих опасности боевых действий.

Предстоящий фильм по мотивам *Helldivers* предоставляет отличную возможность глубже изучить мир и предысторию игры, особенно идею обязательной военной службы и хаотичную природу дружественного огня. Хотя подробностей пока мало, вероятно, фильм будет верен простому и веселому духу игр. Мы можем ожидать, что солдаты *Helldivers* будут главными героями, но фильм также может расширить лор игры и предложить новый взгляд на самих *Helldivers*. Особенно интересным решением было бы сосредоточиться на солдатах SEAF из *Helldivers 2* и, возможно, даже установить окончательную личность для Eagle 1 или популярного NPC SEAF.
Как SEAF может перевернуть сценарий фильма про Helldivers

Фильм по мотивам *Helldivers*, сделанный качественно, мог бы ощущаться очень похоже на *Звёздный десант*, но с добавленной сложностью двух дополнительных вражеских фракций: Киборгов/Автоматонов и Иллюминатов, обе угрожающие Супер-Земле. Фильм мог бы сосредоточиться исключительно на самих Разведчиках, используя множество материалов из игр и опираясь на фирменное сочетание серии из чрезмерного юмора, крутого экшена и игривой сатиры.
В Helldivers 2 игроки привыкли видеть героическое изображение борьбы за свободу в Галактической войне. Потенциальный фильм мог бы развить эту идею, сосредоточившись на небольшой, неподготовленной команде солдат СЕАФ, которые защищают Супер-Землю от первоначальных атак автоматов, пока не прибывают Десантники Смерти. Это позиционировало бы Десантников Смерти как легендарных героев, вдохновляя солдат СЕАФ сражаться и даже жертвовать собой ради дела.

В *Helldivers 2* игроки обычно чувствуют себя уверенно, координируя атаки командой из четырех человек, подавляя своих врагов. Однако солдаты SEAF – которых на самом деле усиливают сами Helldivers – могут испытывать ужас перед более крупными противниками, такими как орды плоти или огромными машинами корпуса Incineration. Было бы здорово, если бы войска SEAF восхищались Helldivers, а затем наблюдали, как те совершают все те же глупые ошибки, которые часто совершают игроки.
- Активация наступательного маневра с помощью введенного кода, после чего следует удар, неудача и начало обстрела пользователя и его ближайших товарищей по команде орбитальной 380-мм фугасной артиллерией.
- Случайное и неосторожное попадание на линию огня товарища по команде или под синий маяк стратегии снабжения, не говоря уже о том, чтобы быть пораженным автоматической турелью, пока пытаешься стрелять по врагу.
- Бессмысленное погружение в капсулу ада, не заботясь о направлении, и раздавливание товарища по команде при ударе.
Солдаты SEAF — бьющееся сердце Свободы.

Исключить солдат из отряда «Геллдайверы» из фильма по мотивам *Helldivers* было бы упущенной возможностью. Например, мы могли бы не увидеть культовые сцены, где «Геллдайверы» разрабатывают стратегию на «Разрушителе», планируя, какие области исследовать и какие задания выполнять вокруг стола Галактической войны. Поскольку солдатам SEAF нельзя садиться на спасательный шаттл, фильм может потерять потенциально забавный или трогательный момент — либо показывая, как они чувствуют себя брошенными, либо радуясь тому, что стали свидетелями действий «Геллдайверов».
Тем не менее, взаимодействие с подразделениями СЕАФ и наблюдение за истощением ресурсов в *Helldivers 2* по мере гибели солдат создает сильное ощущение причастности к происходящему в игре. Подразделения СЕАФ быстро стали любимыми персонажами, появляясь в роли дружелюбных неигровых персонажей, сражающихся плечом к плечу с игроками. Их уязвимость и скромность делают их легкими для установления контакта, и это напоминает о том, когда игроки впервые начинали *Helldivers 2* в качестве новобранцев, проходящих начальную подготовку, чтобы заслужить свои плащи.
Игроки давно просят боевой пропуск в *Helldivers 2*, посвященный солдатам СЕАФ. Этот пропуск мог бы предложить косметические предметы, которые позволят игрокам почувствовать себя более связанными с силами игры, и это кажется вероятным, учитывая, сколько различных вариантов брони уже доступно.
Еще приятнее, что игроки могут делиться анимациями приветствия с юнитами СИЛ, или заставить этих юнитов следовать за ними – даже если им трудно поспевать – используя команду «следовать». И даже если многие из них будут уничтожены скрывающимися преследователями, солдаты СИЛ необходимы для точного отражения опыта *Helldivers 2* в предстоящем фильме *Helldivers* – их необходимо включить!
Смотрите также
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Ближайший курс доллара к йене: прогноз
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Helldivers 2: Список типов врагов-терминидов
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Представлена функция говорящей головы смерти в предстоящем обновлении R.E.P.O!
2025-09-17 22:04