Helldivers 2 должен решить проблему пользовательского интерфейса, которая может оказаться проблемой в будущем

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Сказка об успехе для Arrowhead Game Studios «Helldivers 2» громко повторяет не только для студии, но и для PlayStation; Этот название получило впечатляющее, живое сообщество игроков на ПК и консольных платформах.

Игра предлагает сложный дизайн, поддержанный преданной командой разработчиков, которая иногда вводит полезные функции. Тем не менее, у него есть области, которые могут извлечь выгоду из уточнения, особенно с точки зрения пользовательского интерфейса. Например, многие игроки считают экраном выбора стратегии сложным для навигации.

Helldivers 2 должен разобраться с экраном выбора Stratagem как можно скорее

Для этих новичков Stratagems служат повторяющимся элементом из начальной игры Helldivers, и они важные инструменты в вашем инвентаре. По сути, они могут вызвать орбитальные атаки или помощь сверху во время межзвездного конфликта, что делает их мощными активами в нашей продолжающейся галактической войне.

Мне не нравится, насколько грязным экран выбора слоя является
byu/topgunds inhelldivers

В этой игре есть многочисленные стратегии для управления, и может стать довольно сложно, чтобы они все были прямыми. Любой квалифицированный игрок, скорее всего, согласится, а неорганизованный пользовательский интерфейс для экрана выбора стратегий только добавляет сложности навигации и их эффективного выбора.

Комментарий
byu/topgunds от обсуждения
inhelldivers

В Helldivers 2 выбор подходящей стратагема ощущается как поиск иглы в обширном стоге сена, так как выбор кажется ужасно случайным. Эта проблема настойчива и может ухудшиться с обычными обновлениями, если только Arrowhead Game Studios не примет меры для его решения.

Одним из важных аспектов является улучшение функциональности с помощью сортировки, доступных как в ручных, так и в автоматических режимах. Это улучшение должно распространяться и на доспехи и предметы оборудования, и оно, по сути, решает ресурсную организацию, которая в целом испытывает игру.

В частности, выбор среди различных вариантов оборудования для стратагем может быть довольно сложным из-за их аналогичных значков. Кроме того, равномерная цветовая схема без уникальных характеристик делает идентификацию еще более сложной.

Комментарий
byu/topgunds от обсуждения
inhelldivers

Во многих играх, особенно тех, которые знакомы с правилами, вполне обычно выбирать лазерную пушку вместо квазарской пушки или коммандос над копьем — обычный обмен в выборе оружия или персонажа.

1. Было бы здорово, если бы мы могли спасти наши загрузки, так как это облегчит игрокам, когда они присоединятся к бою.

2. Кроме того, организация значков в категории на основе их поддержки или наступательных функций также улучшит опыт игрового процесса.

Комментарий
byu/topgunds от обсуждения
inhelldivers

При более внимательном взгляде, кажется, что игра Helldivers 2 организует свои стратегии в алфавитном порядке. Тем не менее, это может потенциально привести к путанице из -за шведской языковой системы.

Оставаясь без присмотра, это может перерасти в значительную проблему, поскольку игроки могут в конечном итоге потратить ценное игровое время, просеивая меню, а не использовать предметы и по -настоящему погрузиться в игровой опыт.

Другие области, в которых Helldivers 2 могли бы улучшить

Действительно, хотя пользовательский интерфейс в «Helldivers 2» не может быть его основной проблемой, у него есть несколько вопросов, которые требуют решения. Эти проблемы охватывают сомнительный баланс игры до, казалось бы, нереалистичные ограничения. Например, на более высоких уровнях сложности, по -видимому, существует недостаточное количество доступной огневой мощи, что делает выживание неприятностью, а не захватывающей проблемой.

В более простых терминах некоторые виды оружия, таких как огнемет, могут извлечь выгоду из дополнительных способностей или эффектов, в то время как снайперские винтовки требуют значительного увеличения выпуска ущерба. Кроме того, многие стратегии в игре кажутся недостаточными, когда они контрастируют с другими жизнеспособными вариантами.

Кроме того, важно, чтобы команда четко передала изменения в отношении корректировок уровня задач (NERFS и Buffs) и сохраняла прозрачность со своим сообществом игроков. Они также могут рассмотреть вопрос о реализации систем крафта и пути прогрессирования навыков.

В целом, Helldivers 2 — солидная игра, но с несколькими настройками это может быть еще лучше.

Смотрите также

2025-02-10 22:33